Сегодня, у нас на очереди публикация, которая знакомит читателей с ценами на малярно-кузовной ремонт автомобилей, с наиболее часто встречающимися повреждениями после аварий. На этот раз будем знакомить вас ремонтом Хонды CRV с притертой боковиной, причем от переднего до заднего бампера.
Сразу напишем, для нетерпеливых, что малярно-кузовной ремонт, вместе с запчастями и материалами, стоил автовладельцу 135 000 рублей, из которых 44 тыс. руб. было заплачено им только за услуги нашего автосервиса, т.е. конкретно за работы. Это в очередной раз дает понять, что при средней сложности малярно-кузовного ремонта, только 30-40% затрат уходит на оплату услуг СТО, а остальные 60-70% тратятся на запчасти и материалы для ремонта.
Кузовные работы
В нашем случае, автомобиль получил скользящие повреждения всей боковой части, от переда до зада. Потребовалось поменять оба бампера и одно переднее крыло.
Остальные кузовные детали, такие как обе боковые двери, заднее крыло и капот были отремонтированы. На капоте потребовалось выправлять боковую кромку, которая была погнута торцевой частью крыла при ударе.
Работы по покраске авто
В малярном участке были выполнены работы по подбору цвета краски и покраске капота, двух бамперов, двух крыльев (переднего и заднего), дверей и наружного зеркала. Кроме того, пришлось красить также и переднюю стойку двери. Она была поцарапана задней кромочной частью крыла.
Запчасти для малярно-кузовных работ
Для малярно кузовных работ были использованы следующие запасные части: бампер передний с пыльником, боковым расширителем и направляющей, бачок омывателя, крыло с расширителем арки и брызговиком, две накладки дверей, наружное зеркало заднего вида, облицовка арки заднего крыла и задний бампер с брызговиком. Кроме того, клиентом были оплачены лакокрасочные и сопутствующие малярно-кузовному ремонту материалы. Цены на запасные части и материалы мы уже указывали в самом начале статьи.
Арматурные работы при малярно-кузовном ремонте
В процессе малярно-кузовного ремонта, в арматурном участке СТО выполнялись работы по полной разборке сборке дверей, с их снятием, замене крыла, разборке и сборке заднего крыла, капота и замене бамперов. Кроме того, в процессе арматурных работ велись дополнительные работы с системой парковки (ее переустановка) и с системой омывателя фар.
Еще раз в заключении напомним, что указанные в начале цены на малярно-кузовной ремонт, включая работы, материалы и запчасти, составили 135 000 рублей.