Очень часто, от автовладельцев СПб можно услышать или прочитать мнение, что в автоцентре Крас и Ко действительно очень качественно оказывают услуги, но цены на них намного выше рыночных. Мы решили на конкретном примере ремонта показать, что цены на покраску элемента автомобиля у нас не превышают цен конкурентов, а в большинстве случаев в нашем автосервисе, делать кузовной ремонт с покраской стоит значительно дешевле, чем на большинстве СТО.
Автомобиль после покраски двух элементов
Пример покраски двух элементов. Наглядная демонстрация рыночной стоимости работ в автоцентре

Очень часто, от автовладельцев СПб можно услышать или прочитать мнение, что в автоцентре Крас и Ко действительно очень качественно оказывают услуги, но цены на них намного выше рыночных. Мы решили на конкретном примере ремонта показать, что цены на покраску элемента автомобиля у нас не превышают цен конкурентов, а в большинстве случаев в нашем автосервисе, делать кузовной ремонт с покраской стоит значительно дешевле, чем на большинстве СТО.

Общеизвестно, что цены на покраску одного элемента автомобиля в СПб, в среднем, составляют 6000 рублей. В эту цену на покраску одного элемента, входят арматурные работы, лакокрасочные материалы и сама покраска элемента. Это можно легко проверить, если обзвонить несколько автоцентров, специализирующихся на малярно-кузовных работах. Естественно, такие цены не приемлемы для машин премиум класса, поскольку нормы времени на работы по их ремонту и обслуживанию намного больше.

Кузовной ремонт двериОчень часто, на просторах Интернета можно увидеть предложения по покраске, где фигурирует ценник 3 тысячи рублей и даже меньше, однако, не стоит обращать внимание на подобную рекламу, поскольку это специальный ход для того, чтобы заманить клиента на кузовной ремонт и покраску авто. Чаще всего, мелким шрифтом, в самом конце рекламного поста можно прочитать, что это цена без учета стоимости разборки или без учета затрат на материалы. Если уже на самом первом этапе станция технического обслуживания пытается обмануть клиента, то вряд ли стоит туда ехать.

В нашем примере, мы предлагаем разобрать стандартный пример обращения в Крас и Ко для ремонта и покраски двух кузовных деталей. Мы разберем суммы, указанные в заказ-наряде и вычленим оттуда только покраску с материалами.

Кузовной ремонт крылаИтак, машина поступила к нам с двумя поврежденными деталями. Обе они были не просто поцарапаны, но и имели характерные продольные вмятины. Это дверь и переднее крыло. Цена на полный комплекс работ по их восстановление, составила 16 500 рублей.

В эту цену вошли автомойка, арматурные работы, кузовной ремонт (выправление поверхностей) и покраска с лакокрасочными материалами. Автомойка стоила 500 рублей, а только кузовной ремонт двух элементов 4000 рублей.

В итоге, получаем, что покраска двух элементов обошлась заказчику работ в 12000 руб., т.е. цена покраски одного элемента получилась 6 000 руб., включая стоимость краски и расходников.

на данном конкретном примере, мы вам показали, что вопреки мнению некоторых автовладельцев о завышенных ценах на нашей СТО, они получаются стандартными для СПб и полностью укладываются в понятие рыночных.

Если вам нужен настоящий эксклюзив, то приезжайте на покраску своего гидроцикла.

Напоминаем, что на любой машине, требуется регулярная проверка и замена высоковольтных проводов.