Диагностика ходовой и ремонт подвески BMW

Диагностика ремонт легковых автомобилей BMW

диагностика ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по приемлесыс ценам с должным качеством

Поскольку, в процессе эксплуатации, BMW уже сама информировала водителя об износе тормозных колодок и о приближении планового технического обслуживания, включающего в себя замену масла в двигателе и фильтров, владелец уже был в курсе о примерном объеме необходимых работ, однако, при поступлении машины в ремзону, все равно была произведена дополнительная диагностика ходовой и считывание кодов неисправности. Также, вместе с диагностикой ходовой части авто, были проверены на износ ремни с роликами и натяжителями, измерен уровень эксплуатационных жидкостей, проверена исправность систем освещения и (по просьбе клиента) замок крышки багажника.

Кроме заявленных изначально клиентом работ, был обнаружен избыточный износ тормозных дисков, стоек стабилизатора передней подвески и изгиб с изломом верхнего рычага задней подвески, который мог возникнуть при наезде на препятствие. И стойки стабилизатора и рычаг подвески было решено также поменять.

Техническое обслуживание и ремонт BMW

Ремонт подвески автомобиля BMWДля возможности выполнения планового технического обслуживания BMW и ремонта автомобиля (замена моторного масла и фильтра), в первую очередь была демонтирована защита поддона, которая препятствует вывинчиванию сливной заглушки в масляном поддоне и замене масляного фильтра, который располагается в нижней части двигателя и добраться к нему из подкапотного пространства весьма проблематично.

Пока стекало моторное масло, поменяли фильтр салона и воздушный фильтр двигателя, а через некоторое время, когда масло было удалено и масляный фильтр.

Ремонт подвески BMW и дополнительная диагностика автомобиля

Автомобиль на подъемникеДалее, настала очередь мастеров по диагностике ходовой и ремонту подвески BMW. Ремонт BMW в Санкт-Петербурге чаще всего связан с износом подвески. Как уже упоминалось выше, в процессе диагностики подвески выяснилось, что кроме стандартных работ, связанных с выходом из строя тормозных колодок, требуется также поменять тормозные диски, которые явно не доживут до следующего ТО, стойки переднего стабилизатора, одна из которых уже сильно люфтила (менять стойки стабилизатора рекомендуется парами) и погнутый подруливающий рычаг задней подвески.

В технологию работ по демонтажу дисков, при ремонте BMW, входит также замена передних тормозных колодок с датчиками и замена задних тормозных колодок с датчиками, при этом в обязательном порядке проверяются суппорта, которые, в условиях нашей питерской погоды, очень часто закисают, что ведет к неправильному распределению тормозных усилий и может привести к аварии на дороге. При подобном комплексе обслуживания, наши слесаря обязательно смазывают суппорта специальным составом, препятствующим окислению, перекосу и их заклиниванию.

Замена тормозных дисковИх некоторых тонкостей следует отметить, что при ремонте подвески BMW, когда требуется поменять диски, их посадочные места в обязательном порядке идеально зачищаются, а при установке, наружная часть кольца ступицы колеса смазывается специальным составом, позволяющим установить все детали без перекосов.

После замены тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок, были поменяны стойки стабилизатора. Эта работа, как правило, выполняется очень быстро, если не закисли резьбовые соединения, однако, на нашей станции стойки уже меняли и предусмотрительные мастера, как и обычно, при предыдущем обращении, обработали все резьбовые соединения специальным составом, чтобы в следующий раз их можно было беспрепятственно отвернуть.

Рычаги подвескиА вот с задним рычагом на BMW пришлось повозиться, поскольку резьба на внутреннем болте крепления сайлентблока сильно окислилась и не желала откручиваться даже при помощи ударного инструмента. В таких случаях, в гаражных условиях, болты греют газовой горелкой, после чего они действительно очень легко вывинчиваются, однако, применение открытого пламени опасно, тем более, в месте непосредственной близости топливного бака и его магистралей. Более того, такая технология противоречит всем противопожарным нормам безопасности, принятым на СТО. На Крас и Ко, в таких случаях используются специальные размораживающие составы, стоящие не дешево, однако, подобная технология исключает опасность возникновения пожара.

Диагностика и ремонт подвески После установки нового рычага работы с подвеской были закончены. Следует в дополнение отметить, что в данном случае, регулировка развал-схождения не понадобилась, поскольку никаких работ, связанных с изменение углов установки колес не выполнялось, а до обращения на СТО, жалоб от клиента на траекторию движения автомобиля не поступало. Кроме того, в процессе измерения высоты протектора шин колес, разности показателей не были обнаружены, т.е. резина изнашивается равномерно, по всей плоскости соприкосновения с дорожным покрытием.

Замена рычаговКогда ремонт подвески и плановое техническое обслуживание были сделаны, электрики поменяли две сгоревшие лампочки (левого габарита и подсветки номерного знака) и выполнили сброс межсервисного интервала.

За все это (имеются в виду работы), включая полную мойку кузова машины и внутренних частей арок, клиент заплатил 14 300 руб.

 

 

Запасные части для диагностики и ремонта легкового автомобиля BMW

Разобранная подвеска автомобиляЧто касается запасных частей, то и при ремонте и при плановом техническом обслуживании, были использованы только оригинальные запасные части. На этом мы заострили внимание, поскольку их стоимость намного выше неоригинальных. Для тех, кто не готов покупать оригинал и при техническом обслуживании, тот заказывает качественный неоригинал. Поясним, что тот же комплект неоригинала для автомобиля BMW, будет стоить, как минимум, в 2 раза дешевле.

Итак, при диагностике ремонте легкового автомобиля BMW, для ремонта подвески и технического обслуживания, были заменены передние и задние тормозные диски и колодки с датчиками износа, фильтры двигателя (масляный и воздушный), фильтр салона, стойки переднего стабилизатора, лампочка заднего левого габарита и лампа подсветки номера. В двигатель было залито синтетическое масло Castrol 5W40, рекомендованное заводом изготовителем, а при ТО использованы паста для тормозных цилиндров и медная смазка для установки дисков.

Стоимость ремонта подвески и технического обслуживания автомобиля BMW

Новые тормозные диски на BMWНапомним, что за работы (включая автомойку) было заплачено 14 300 руб. Стоимость запасных частей и материалов для ремонта подвески и ТО, составила 31 410 рублей. Всего же, по заказ наряду, учитывая цены на услуги нашего автосервиса, ремонт обошелся в 45 710 рублей.

Автосервис в центре СПб Крас и Ко в очередной раз качественно и недорого сделал ремонт. Ждем вас на Херсонской 39!

Не только диагностика ремонт легковых автомобилей BMW

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения