Юбилейное интервью генерального директора автосервиса “Крас и Ко”

Генеральный директор автоцентра "Крас и Ко"Автосервис, для подавляющего большинства сограждан, это что-то на подобии стоматологического кабинета, когда приходится обращаться за помощью только тогда, когда что-то заболело, а для очень ограниченного числа, автосервис, это увлечение всей жизни. И сегодня мы предлагаем юбилейное, в честь двадцатилетия организации, интервью со Смирновым Валерием Владимировичем, с тем увлеченным человеком, который за 20 лет превратил скромную авто мастерскую в профессиональный автоцентр. 

- Расскажите , пожалуйста, с чего все начиналось?

Все, как и полагается, начиналось с идеи, а именно с приглашения товарищей возглавить автосервис, что и произошло в 1995 г. Изначально автосервис состоял из 6 боксов и 10 слесарей и мастеров. Было первое собрание, первые сомнения: «Много тут было таких директоров и много кто чего хотел», конечно было недоверие, что все может получиться  именно так, как было задумано. Могу сказать, что все начиналось с постановки цели для себя и для компании. Название «Крас и Ко», также было выбрано не случайно, придумывая его, мы заложили в эту аббревиатуру: Качественный Ремонт Автомобиля, что и стало основным позиционированием автоцентра. Именно в этих словах были заложены основные постулаты. 

- Как за эти 20 лет изменился Ваш автосервис?

За этот срок, автоцентр вырос, построил новое здание в самом центре Санкт-Петербурга с площадью более 2 тыс. кв.м. От нескольких боксов, замасленных помещений и 10 человек персонала, , мы выросли до современной большой станции, где сейчас можем обслуживать одновременно 45 автомобилей, а штат сотрудников вырос до сотни.

Что особенно радует, так это часть коллектива, которые были со мной с самого начала и остались до сих пор. Они являются хранителями традиций, как к в отношении подхода к производству, так и по-отношению к клиентам.

И конечно же, самое большое наше достижение – это клиенты, уже много лет выбирающие «Крас и Ко», доверяют нам свои транспортные средства. Таких уже более 12 тысяч. Сейчас уже к нам приезжают дети тех клиентов, которые были с нами еще на этапе основания. 

- Как за это время поменялся рынок услуг вашего направления в Санкт-Петербурге?

Рынок автосервиса стремительно меняется. На рынок пришли страховые компании, он стал более цивилизованным. Если раньше автолюбитель сам решал проблемы при ДТП, то теперь во многих ситуациях ему приходит на помощь страховщик. А те, кто не страхуют по КАСКО, вновь сами решают вопросы с СТО. Нынче, с учетом роста цен на КАСКО таких автолюбителей становится все больше. Мы имеем давний опыт работы с автомобилистами, именно самостоятельно обращающимися на СТО и идем к ним на встречу, помогая в решении их проблем. 

- Что позволяет Вам оставаться на лидирующих позициях в это не простое время?

Наверное, одна из таких вещей, которую я хотел бы отметить, это способность: меняться и подстраиваться под рынок, но в то же время оставаться верными основным принципам. Это касается как самого процесса технического обслуживания, так и клиентоориентированности. Мы идем в ногу со временем, применяем новые технологии, не боимся меняться. Также очень важно дорожить своими клиентами и работать для них. Это все позволяет нас оставаться на лидирующих позициях. Позиции, конечно, определяем не мы, это автовладельцы дают оценку и выделяют автосервис среди других. 

- К вопросу о том что выделяют, известно что вы не раз были номинированы и получали награждения , расскажите о них?

Первые признания пришли к в 2000 году когда мы вошли в 10-ку лучших фирм города, по кузовному ремонту и окраске автомобиля - это был первый этап. Потом в 2003-ем, признание о наших новых технологиях и съемки в телепередаче "Антилопа Гну".  В 2013-ом, Национальный бизнес рейтинг выделил Крас и Ко в 3-х номинациях и присвоил почетное звание "Лидер России".

Мы стали более узнаваемы в СМИ, и уже в 2014г., Фонд поддержки предпринимательских инициатив наградил нас грамотой, медалью и статуэткой в Премии "Компания №1" торжественно  присудив нам звание "Надежный бизнес партнер", Президент фонда поддержки так же отметил и меня почетным знаком "За безупречную деловую репутацию" (улыбается). А в 2015 уже отметили наше качество работ, почетную медаль "Национального знака качества" можно увидеть в приемной зоне автоцентра.

Возвращаясь к нашим ноу-хау, хочу сказать что сделав не одну Эксклюзивную работу, в 2015-ом, мы были приглашены на 3 выставки, где выставляли свои труды на обозрение общественности и от восторженных взглядов и очереди желающих сфотографироваться рядом с работами, было особенно лестно. 

- Что мотивирует Вас на развитие этого дела?

Когда занимаешься любимым делом и можешь себя реализовать, когда набирается коллектив единомышленников и нравится решать проблемы окружающих тебя людей – все это служит мотивацией. Но, наверное, самая большая мотивация для меня, это когда кому бы то ни было необходимо ремонтировать машину, и у него появляется ассоциация именно с нашей СТО. Для меня самая большая радость, когда клиент восхищается своим отремонтированным автомобилем, когда возникает ощущение, что ты кому-то помогаешь, профессионально делая своё дело.

Не забуду ситуацию, когда сделали ремонт, поставили авто на выдачу, на парковку, а клиент прошел мимо него и состоялся интересный диалог:

 - Слушайте, а где мой автомобиль?

- Вы же возле него прошли!

- Да? Это точно моя машина?!

И ходил вокруг него счастливый. Вот такие ситуации – это круто! (улыбается) 

- К чему Вы стремитесь? Каким  видите автосервис еще через 10 лет?

Когда мы переезжали в это современное здание, была цель стать лучшим мультибрендовым сервисом. Позже появилась более глобальная цель – сделать так, чтобы было легко и приятно ремонтировать свои авто, чтобы это не приносило никаких неудобств. На сегодняшний день, это новая цель, которая зажигает и к которой хочется стремиться. Когда видишь, как люди радуются, то понимаешь что идешь в правильном направлении. Я очень люблю достигать целей, самостоятельно перед собой устанавливаемых. Я считаю, что наиболее счастлив тогда, когда достигает то, к чему стремится.

Достижение цели требует упорной и креативной работы всего коллектива, ведь только вклад каждого из нас в общее дело может дать такой результат.

20 лет – определенно не малый срок деятельности, что будет через 10 лет, сказать конечно сложно. Конечно, мы планируем развиваться далее и расти, планируем открыть представительства и филиалы в разных районах города.

Я точно знаю, что в «Крас и Ко» должен остаться клиентоориентированный подход, постоянно растущее количество довольных автолюбителей. Чтобы Крас и Ко продолжал быть "семейным автосервисом" и к нам приезжали дети и внуки тех автовладельцев, кто был с "Красом" с самого начала. И несомненно, сотрудники – профессионалы своего дела, преданные делу, несущие знамя. Идеалы способствуют достижению цели. 

- Что бы Вы хотели пожелать своим коллегам, клиентам, автолюбителям в Новом Году?

И в заключении хотел бы пожелать всем счастья, успехов, достижения своих целей, никогда не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, любить свое дело, которым Вы занимаетесь  и получать от этого удовольствие. И конечно же, много побед!

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения