Диагностика и ремонт подвески на автомобиле Форд Фокус

Форд Фокус ремонт подвески в СПбЗадняя, многорычажная подвеска на машинах Форд, очень комфортна в эксплуатации и достаточно грамотно разработана, однако, вследствие того, что в ней очень много шарнирных и резинометаллических соединений, поломки случаются намного чаще, чем на обычной, однорычажной подвеске.

Как правило, мастера слесарного участка, в случае, если после дефектации Форд Фокус выясняется, что требуется менять больше половины деталей, рекомендуют сразу выполнить капитальный ремонт подвески, поскольку скорее всего, оставшиеся детали могут прийти в негодность в самое ближайшее время и придется заново ставить авто в ремзону на ремонт ходовой.

Диагностика и ремонт подвески на автомобиле Форд в СПбТакая ситуация не только с ремонтом подвески Форд Фокус. Аналогичная подвеска устанавливается и на большинстве других моделях, например Мазда 3 (полная аналогия подвески Форд Фокус).

Теперь, давайте рассмотрим, что же представляет из себя капитальный ремонт подвески Форд Фокус.

Для капитального ремонта задней подвески, она сначала полностью демонтируется в сборе со всеми рычагами, а после этого перебирается в уже снятом состоянии (без обтяжки), а потом устанавливается обратно на кузов и обтягивается с рекомендованной нагрузкой крутящего момента.

В нашем случае, перед постановкой авто на подъемник, была выполнена полная автомойка ЛЮКС с последующей обработкой воском кузова и был заменен фильтр салона, поскольку выяснилось, что он забился и в салон капает конденсат из полости воздуховодов печки.

Разборка подвески на автомобиле ФордИз деталей подвески Форд Фокус, слесаря поменяли обе шарнирные опоры, сайлентблоки нижних рычагов с развальными болтами, все верхние и нижние поперечные рычаги и обе растяжки. Также, меняются втулки стабилизатора и его шарнирные стойки.

После установки всех деталей с поперечиной обратно на штатные места крепления, обязательно выполняетсая регулировка развал-схождения.

В нашем случае, весь комплекс работ с Форд Фокус, включая ремонт подвески, автомойку с воском, замену фильтра салона и регулировку углов установки колес стоил 12 318 рублей и времени на это ушло 6 часов.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения