Комплексная диагностика, ремонт подвески, ходовой и двигателя

Диагностика автомобиля в СПбНовогодние и Рождественские праздники это не только время для отдыха, но и возможность в спокойном режиме привести свой автомобиль в порядок, выполнив техническое обслуживание и устранить накопившиеся поломки.

Как мы уже неоднократно писали, наш автосервис все праздничные дни работает в штатном режиме и готов принимать в ремонт автомобили наших клиентов, чтобы после заслуженного отдыха, Вы могли в новом году начать ездить на полностью исправном автомобиле.

Замена тормозных колодок и рулевой тягиОдин из наших постоянных клиентов специально рассчитывал так, чтобы оставить на праздничные дни автомобиль в нашем автосервисе для полного обслуживания и ремонта ходовой и подвески. Более того, автовладелец пожаловался, что когда от отъезжает с парковки, под машиной остаются масляные пятна (под моторным отсеком).

После автомойки, диагностики подвески и ходовой, на машине заменили оба нижних рычага подвески, была произведена замена верхних шаровых опор и передних тормозных колодок. Кроме того, в поцессе замены тормозных колодок были почищены суппорта, проверены манжеты и смазаны поршни тормозных цилиндров. Кроме того, мы поменяли левую рулевую тягу, поскольку в ней уже появился избыточный люфт, который хоть и не было пока слышно, но было понятно, что срок службы рулевой тяги вот-вот закончится и через 1-2 тыс. км. надо будет её менять, т.е., снова ехать в сервис и тратить своё время на ремонт.

Замена нижних рычагов подвескиПри обращении к нам в автосервис, хозяин машины жаловался на то, что при определенной скорости, на кузове появляется вибрация, а при сбросе скорости, раздается своеобразный клацающий звук. Слесаря сразу сказали, что такие симптомы, чаще всего возникают в следствие износа крестовин карданного вала. При диагностических работах, их мнение подтвердилось и обе крестовины были заменены (переднего и заднего кардана).

Что же касается утечки масла, то выяснилось, что на двигателе износились оба сальника коленчатого вала (передний и задний) и масло гонит как раз из под них. Оба сальника на моторе поменяли, вместе с двумя гудящими натяжными роликами и ремнем, который хоть и не особенно изношен, однако был весь залит маслом из мотора.

remgalaxy-3984После всего перечисленного (ремонта подвески и ходовой), на авто отрегулировали углы установки колес (развал-схождение) и передали полностью исправное авто клиенту.

Всего же, за диагностику, ремонт подвески, ходовой, двигателя и за запасные части, автовладелец заплатил 41 268 рублей.

 

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения