Профессиональный и качественный ремонт Skoda Octavia позволяет продлить срок службы авто. Данная модель характеризуется надёжностью, комфортом и хорошей управляемостью, но для поддержания всех характеристик владельцу проводить техническое обслуживание Skoda Octavia.

Сотрудники нашего автосервиса всегда готовы прийти на помощь в вопросах касающихся диагностики и ремонта Skoda Octavia.

Оригинальное оборудование высокий уровень профессионализма позволяют выполнять ремонтные работы качественно и в срок. Это позволяет нам отвечать за свою работу и давать гарантию до 1 года!

В автосервисе «Крас и Ко» Вы можете пройти полную диагностику и при необходимости устранить найденные неисправности. Ремонт двигателя, покраска, кузовной ремонт любой сложности, развал-схождение – всё это лишь небольшой перечень услуг, чтобы Ваш автомобиль Skoda Kodiaq обеспечил комфортную и безопасную езду.

Для проведения бесплатной первичной диагностики Вашего авто ждем вас по адресу СПб, Витебский 1 или Оптиков 8. ежедневно с 9-00 до 21-00, без выходных.

No form selected.

Кузовные и малярные работы Skoda Octavia после аварии

Данный пример малярно-кузовных работ иллюстрирует сколько может стоить восстановление автомобиля после аварии, при условии, что он имеет повреждения средней степени, при которых не отработала система безопасности (подушки, шторки…)

Еще стоит отметить, что в данном случае, на Skoda Octavia отсутствует перекос кузова, а несущие его конструкции остались не поврежденными.

Потребовалось менять только навесные детали (оперение), что значительно сказывается на окончательной цене малярно-кузовных работ.

Итак, после того, как автомобиль отдефектовали, выяснилось, что требуют замены:

  • фара,
  • капот с замком,
  • решетка радиатора с окантовкой, основанием и заводской эмблемой,
  • передний бампер с балкой, отбойником и усилителем,
  • передняя панель целиком,
  • пыльник моторного отсека нижний,
  • а также оба радиатора (двигателя и кондиционера).

Все перечисленные детали были заменены и по сути, все эти работы являются не кузовными, а скорее арматурными, поскольку кузов, как мы уже писали, остался целым и его геометрия в том числе. Отдельно необходимо отметить, что в процессе ремонта, для малярных работ потребовалось снимать правое крыло.

После подбора цвета и подготовки деталей к покраске, в малярном участке, были открашены капот, переднее крыло, бампер и передняя панель.

После малярно-кузовных работ, выполнена заправка кондиционера и автомойка с уборкой салона.

В качестве материалов, кроме лакокрасочных, были использованы хладагент для заправки кондиционера, технический клей Teroson, праймер, аппликатор и обезжириватель М600.

Цена на малярно-кузовные работы, запчасти и материалы, составила 98 743 рублей.