• Главная
  • Блог
  • Статьи
  • “Авто на мокрой дороге” не равно “Кузовной ремонт + покраска автомобиля”

“Авто на мокрой дороге” не равно “Кузовной ремонт + покраска автомобиля”

Управление в дождь без кузовного ремонта в СПбМы частенько не только слышим о том, что кто-то из знакомых попал в аварию из-за того, что не удержал авто на мокрой дороге, но и сами испытывали моменты, когда транспорт становится просто неуправляемым во время движения и кажется, что машина начинает жить собственной жизнью и ехать туда, куда ей самой хочется но совсем не в ту сторону, куда вы нервно выкручиваете руль. Мы решили привести несколько рекомендаций нашим клиентам, чтобы не доводить в этих случаях дело до необходимости выполнения кузовного ремонта и покраски автомобиля

  1. Когда начинается дождь, уже самое время снижать скорость. В начале дождя не стоит делать резких маневров. Если дождь пошел еще сильней – желательно включить дворники и фары автомобиля. Ведите машину осторожно и аккуратно.
  2. Во время дождя из-под колес автомобилей на лобовое стекло попадает «фонтан» из грязи и воды. В таких условиях водитель лишается хорошего обзора дороги. Чтобы полностью не потерять контроль над ситуацией, не нужно торопиться. Соблюдайте дистанцию и интервал для избежания кузовного ремонта и покраски автомобиля в СПб
  3. Во время дождя часто возникает эффект аквапланирования. Шина из-под себя выталкивает воду с поверхности дороги. Из-за того, что колесо находится в постоянном движении, вся вода не может выйти. В результате образуется небольшая водяная прослойка между колесом и дорогой, что ведет к тому, что водитель теряет контроль над авто и ему светит, как минимум, покраска автомобиля, а то и хуже. Сцепление в момент движения автомобиля на высокой скорости по луже практически нулевое. Эффект аквапланирования схож с движением по дороге в гололед. Автомобиль не едет, а слегка скользит — «плывет» по дороге. Он может в прямом смысле «уплыть» в кювет. Чем выше скорость движения и больше воды остается под колесами авто, тем сильнее проявляется эффект аквапланирования. Если машина «поплыла», ни в коем случае нельзя применять торможение! Это ведет к полной потере контроля, а следовательно к ДТП и сложному кузовному ремонту. Не следует также паниковать и крутить рулем в разные стороны, пытаясь поймать машину. Спокойно снимайте ногу с педали газа и медленно нажимайте на педаль тормоза. Также применяйте комбинированное торможение. Как только автомобиль станет управляемым, прекратите тормозить и двигайтесь дальше. 
  4. Лужи проезжайте медленно. Никогда не знаешь, что может скрываться под водой. К примеру, там может оказаться выбоина, открытая канализация или теплотрасса. После попадания в люк, вам прямая дорога в слесарный участок и на стенд развала-сходимости. Въезжая в такую лужу на скорости, можно легко повредить бампер, а если лужа глубокая, то можно «залить» и двигатель. 
  5. Помните, что дождь снижает видимость, поэтому будьте внимательны на дороге. В таких же условиях находятся и другие водители, а также пешеходы, которые забывают об осторожности и перебегают дорогу в самых неподходящих местах. 
  6. Если вы двигаетесь ночью, то дождь опасен вдвойне. Капли на лобовом стекле выступают в качестве линз и могут ослепить водителя. Сильный поток дождя, который освещается фарами, создает те же неудобства, что и туман, который образует перед машиной «непробиваемую стену».  Если начался сильный дождь, можно просто остановиться и переждать непогоду.
Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения