Кузовной ремонт и малярные работы с автомобилем после ДТП

Кузовной ремонт и малярные работы с автомобилем после ДТПМы продолжаем знакомить читателей нашего сайта со стандартными случаями малярно-кузовного ремонта и сегодня предлагаем Вам почитать про сложный малярно-кузовной ремонт после дорожной аварии с задком автомобиля в кузове универсал.

Малярно-кузовные работы при ремонте задка после ДТП на кузовах типа универсал, значительно отличаются от подобных же для седанов, поскольку строение кузова в задней части машины сильно отличается, имея большее количество надставок, ребер жесткости, специальных проштамповок и т.д. Задок на универсалах всегда сложнее ремонтировать, особенно, если удар был сильный и требуется устранение перекоса геометрии кузова.

В нашем случае Шевроле пострадал после ДТП до такой степени, что для его ремонта потребовалось тянуть кузов на стапеле-кондукторе до того, как приступить к основной части малярно-кузовных работ.

Полировка после малярно-кузовного ремонтаПосле устранения перекоса лонжеронов и в проемах задних дверей в кузовном участке заменили дверь задка, заднюю панель с обеими надставка и панелями фонарей, примерили бампер, выправили крылья с надставками и желобами водостока, которые надуло после удара, а также восстановили панель пола с поперечинами и боковыми надставками.

После кузовных работ, были заново открашены бампер, панель задка, задняя дверь, оба крыла и пол багажного отделения.

В целях выполнения малярно-кузовного ремонта были сделаны дополнительные арматурные работы для демонтажа деталей, препятствующих малярно-кузовным работам. В арматурном участке было произведено снятии и установка бампера с усилителем, лючка бензобака, всех фонарей, всей арматуры двери задка включая стекло, уплотнитель крышки багажника, настил пола с полкой, вентиляционные решетки крыльев, обивки багажника левая, облицовки стоек и задней панели.

Автомобиль после малярно-кузовного ремонтаДля качественного малярно-кузовного ремонта были использованы только оригинальные запчасти:

  • Бампер задний с катафотами
  • Два фонаря
  • Дверь задка с обивкой, накладкой, рамкой номера и эмблемами
  • Накладка панели задка
  • Обшивка правая с лотком отсека для инструмента
  • Настил и обивка грузового отделения левая
  • Панель задняя с рамками фонарей
  • Обшивки задних стоек
  • Замок двери задка с личинкой в сборе
  • Опора грузового отсека с облицовкой

При малярно-кузовных работах применялись лакокрасочные материалы 3М и Standox, клей Teroson с праймером для переустановки стекла, а также специальный обезжириватель.

За запасные части и материалы при малярно-кузовном ремонте, страховой компанией было заплачено 133 751 руб., а всего, восстановление машины после аварии обошлось страховщику в 183 861 рублей.

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения