Кузовной ремонт делать в нормальном автосервисе или в гараже?

Кузовной ремонт атвомбиля кустарными методами в СПбНужно ли ремонтировать свой автомобиль в гаражах, пытаясь сэкономить в деньгах, сохранив хотя бы более менее приемлемое качество? Давайте, на примере рассмотрим, можно ли качественно выполнить работы в гаражных условиях, без применения условий оборудования приличной станции технического обслуживания.
Кузов — это базис любого автомобиля. Помимо декоративной функции, он также обеспечивает более безопасное вождение. Но эта деталь чаще других подвергается механическим повреждениям.

Где же лучше произвести кузовной ремонт? Однозначно в мастерской! Основная задача кузовного ремонта — воссоздание его внешнего вида. Поэтому без специализированного оборудования и умелых рук тут не обойтись.

Сам по себе, кузовной ремонт — довольно ресурсоемкое занятие, поэтому проще будет его разделить на несколько частей:

1. Подготовка автомобиля к работе. Сюда включается мойка автомашины. В противном случае, на выходе можно получить окрашенную машину с неровностями.

2. Ознакомление с инструкциями и диагностическими картами. Перед ремонтом кузова стоит детально изучить инструкцию, касающуюся особенностей того или иного автомобиля. Тем более, существуют специально разработанные инструкции от производителей, где четко прописаны все пожелания и нюансы. Ведь кто знает об авторемонте больше, чем изготовитель?

3. Подготовка транспортного средства. На этом этапе сотрудник автосервиса в Санкт-Петербурге старается сделать так, чтобы отвлекающие от работы детали были устранены. Если поврежденную часть кузова можно снять, то производится ее демонтаж в арматурном участке. Если этот процесс не предоставляет возможности, то все мелкие детали снимаются, дабы не мешатьремонту. К этим деталям можно отнести бампер, подвеску и прочее.

4. Восстановление кузова. Здесь уже приступают к выравниванию поврежденной кузовной части. Это может быть и просто выравнивание, и изменение геометрии элементов, подвергшихся повреждению.

Такая процедура избавляет поверхность от вмятин. К этому этапу кузовного ремонта нужно подходить со всей серьезностью, потому что существует риск растянуть или разорвать металл. Одновременно с этим, выравнивать надо максимально правильно, чтобы не исправлять это дело слоями шпатлевки. Также, при изменении геометрии, при сложной кузовном ремонте, необходимо использование стапеля. Стапели с новейшими программами — гарантия качественного авторемонта вне зависимости от марки «железного коня». При повреждении алюминиевого кузова, можно заменить корпус. Хотя гораздо выгоднее здесь будет заняться ремонтом старой, родной детали. Обычно в таких случаях используют аргонную сварку.

Также существует местный ремонт кузова, и применяется он в тех случаях, если повреждения машины минимальны — сколы, царапины, трещины. Как правило, в таких случаях дальнейшая покраска всей кузовной части не требуется и можно ограничиться только покраской локальной. И это является приятным моментом и отличной возможностью сохранить время и деньги!

5. Покраска автомобиля. После того, как все неровности были устранены, можно заняться подготовкой транспорта к окрашиванию. Здесь предварительно наносят грунтовку, затем шпатлевку, и только потом саму краску. Между всеми этими процедурами выжидают определенное время, чтобы поверхность успела высохнуть.

6. Полировка автомобиля. Следующим мини-шагом после нанесения краски и ее высыхания, идет полировка. Это придает внешнему виду блеск и гладкость с помощью применения специальных средств.

7. Гарантия. При выборе автосервиса в Санкт-Петербурге обязательно поинтересуйтесь, есть ли гарантия за выполненные работы. Если на авторемонт поступает транспортное средство, а особенно редкой марки, то зачастую его «оживление» вытекает в интересную сумму. Поэтому гарантия — признак высококачественного автосервиса Санкт-Петербурга. И в будущем вы сможете смело сюда обращаться.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения