Локальный кузовной ремонт


 

Локальный кузовной ремонт в СПб

Локальный кузовной ремонт автомобиля позволяет сэкономить за счет отсутствия лишних арматурных работ и запасных частей

 

Шпаклевочные работы при локальном кузовном ремонте в СПб

Очень часто в наш автосервис обращаются с повреждениями кузова, которые не являются значительными, однако очень портят внешний вид и настроение владельца. Иногда можно ограничиться только покраской автомобиля, но чаще всего для устранения дефектов внешних металлических деталей , требуется вмешательство мастера жестяных работ для выполнения кузовного ремонта.

Качество исполнения локального кузовного ремонта напрямую зависит от профессионализма исполнителя и его отношения к работе. Будьте уверены, обращаясь за услугами в автосервис "Крас и Ко", вы отдаете машину в ответственную фирму и заботливые руки.

Ремонт в Автоцентре "Крас и Ко"


Грунтование при локальном кузовном ремонте в СПбТехнология и способы локального кузовного ремонта подразумевают исправление легких повреждений и дефектов средней сложности без необходимости замены элементов.

При выполнении кузовного ремонта в локальном объеме, исправляются повреждения и вытяжка металла на участке небольшой площади. Мы предпочитаем отремонтировать деталь, а не менять ее не новую, поскольку сварные работы на швах способствуют появлению скоротечной коррозии и сокращению срока службы авто.

 

Окраска при локальном кузовном ремонте в СПб

В ряде случаев, восстановить целостность детали можно даже не прибегая к разборке элемента. Например, зачастую, ремонт заднего крыла возле топливного бака, с незначительными вмятинами, производится даже без демонтажа бампера и фонаря, не говоря уже о разборке багажного отделения.

Существует множество технологий и приспособлений для исправления вмятин и все они используются в нашем автосервисе при выполнении всех работ.

 

Покраска после локального кузовного ремонта в СПб

Современные технологии выгодны и вам, нашим клиентам и нам, Автоцентру «Крас и Ко», который на протяжении всей свой истории придерживался такой производственной политики, когда в качестве направления бизнеса выбирается именно технологии, а не торговля запасными частями, когда сервис является просто придатком бизнеса для «ловли» клиентов магазина запчастей, хотя в соответствии со всеми технологиями, детали подлежат ремонту и нет никакой необходимости автовладельцу покупать новые запчасти.

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения