Кузовной ремонт задней части авто в СПб и его последующая покраска

Кузовной ремонт в СПбКаждый автолюбитель, находясь в трафике плотного городского движения, подвергается риску, как говорится «не ты, так тебя» и, к сожалению, накопленный опыт водительских лет в такой ситуации не всегда помогает.

Сегодня в качестве примера подобного происшествия на дороге, нам послужит автомобиль Nissan Teana, который стал жертвой банального случая. ДТП казалось бы не самое страшное, да и повреждения на первый взгляд  не сильные. Но на самом деле все по-другому.

Покраска авто в СПбПри выборе станции, которая выполнит кузовной ремонт и покраску авто в СПб, Вы должны быть крайне внимательны, так как «дешевые варианты» не всегда лучшей выбор, стоит обратить на опыт предприятия и запросить примеры прошлых работ, изучить отзывы клиентов.

Помните кузовной ремонт - это очень сложный, трудоемкий процесс и доверить его стоит исключительно профессионалам.

1. Мойка авто и выявления повреждённых его частей, как наружных, так и скрытых. Мастер- арматурщик полностью разбирает повреждённую часть, включая даже прилегающие элементы, такие как обивка багажника, задние фонари, элементы интерьера. Все это делается как для выявления возможных скрытых дефектов, так и для того, чтобы не пострадавшие детали можно было установить обратно.

2. Измерение геометрии кузова авто. Этот этап работы крайне ответственен и очень важен так именно он определяет, насколько сильно повреждена геометрия авто. Процесс представляет собой измерение перекоса кузова и сравнения с заводскими параметрами.

3. Кузовной ремонт. После того как данные сравнения получены, мастер приступает к непосредственному ремонту машины. Процедура представляет собой «вытягивания» кузова с помощью стапеля и устранение перекоса.

SONY DSCСтапель – специальное оборудование для устранения перекосов, кручений несущих частей кузова авто. Для обеспечения точности этой работы, обязательно требуется специальный, профессиональный инструмент и большой опыт работы.

Многие автолюбители придают этой процедуре мало внимания, заблуждаясь в том, что не сильно важно, чтобы авто после кузовного ремонта соответствовал заводским параметрам и совпадал по контрольным точкам - это большое заблуждение. Не правильная геометрия отражается на износе шин, изменению правильной траектории движения машины, увеличению или уменьшению зазоров между деталями, что в ряде случаев ведет к невозможностью установки новых запчастей.

К примеру, если плохо выполнена работа на стапеле, Вы не сможете установить новую дверь в проем в замен поврежденной, попросту она просто может туда не влезть или зазоры будут увеличенными, не соответствующим заводским.

При перекошенной геометрии кузова, невозможно правильно отрегулировать развал-схождение, что естественно отразится на контроле автомобиля при вождении и на безопасности эксплуатации. Иногда бывают случаи, когда авто получает сильные повреждения, такие как деформация несущих частей (лонжеронов), заваливание геометрии центральных и боковых стоек, провал крыши. Но и эти проблемы также решаемы на стапеле кондукторе.

В нашем случае кузовного ремонта ничего серьезного делать не пришлось, мы ограничились устранением перекоса в проеме крышки багажника, ремонтом задней панели и пола багажного отсека, также произведена правка  крепления заднего левого и правого фонарей.

Заднее стекло снимать и менять не пришлось, так как перекоса в проеме заднего окна обнаружено не было и это очень приятный фактор.

4. Подготовка к покраске и покраска авто. После выполнения кузовных работ, автомобиль ждет, когда ему предадут былой лоск и красоту. В малярном участке трудятся специалисты и колористы, подбирающие идентичный цвет и подготавливающие детали к покраске авто в СПб, шпатлюя и грунтуя их. Технологический процесс требует строгое соблюдения всех норм и правил, покраска и сушка осуществляется исключительно в профессиональной, покрасочной камере. После чего следует сборка машины.

5. Полировка кузова. Последним штрихом является полная полировка кузова, придание ему яркости и свежести как будто ТС только, что сошло с заводского конвейера.

Подводя итоги кузовного ремонта и покраски авто, стоит отметить, что его средняя стоимость составит, обычно при ударе средней силы, 60-70 т.р. В данном же случае, расходы на работы и материалы, составили 67850 руб., что в сравнение в дилерской станции  почти в 1,5 раза дешевле.

Не спешите с выбором СТО, хорошо изучите то место в СПб, где вы оставляете свой автомобиль, по отзывам клиентов, по фактически выполненным работам СТО и по его истории.

Может быть именно наш автоцентр «Крас и Ко» в СПб сможет обратить на себя Ваше внимание. Звоните и обращайтесь к нашим консультантам он-лайн для оценки и записи на кузовной ремонт и покраску авто в СПб.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения

Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения