Правда и заблуждения о локальной покраске автомобиля

Локальная покраска автомобиляЛокальная покраска автомобиля, это то понятие, которое ассоциируется у различных автовладельцев по разному и для того, чтобы внести понимание в отношении этого определения, мы решили посвятить этому отдельную статью по нашим услугам.

Для начала определимся, что локальная покраска автомобиля подразумевает под собой частичную покраску одного или нескольких элементов кузова машины и сразу оговоримся, что сюда не входят те случаи, когда весь элемент заливается лаком. Т.е. определимся, что локальная покраска, это такая процедура, когда обновление покрытия происходит только на ограниченной площади кузовной детали.

lokpokrauto-2987В большинстве случаев, локальная покраска производится на кузовах авто, получивших дефекты в виде сколов ЛКП от прилетевших камней и тогда, при условии возможности качественного подбора цвета, можно выполнить локальную окраску по технологии, больше известной среди большинства автолюбителей, как покраску «пятном». В этом случае, производится выравнивание поверхности в месте скола, нанесение грунта, пигмента и лака на ограниченную поверхность путем распыла, сушки и последующей полировки.

Правда также, под локальной покраской автомобиля подразумеваются такие случаи, когда окраска производится в зонах, ограниченных заводской проштамповкой. Например, самое популярное место на кузове авто, это царапины и сколы на боковых дверях в области, располагающейся ниже молдинга или нижней проштамповки.

Относительно бытующему мнению о том, что локальная покраска стоит дешевле полной окраски элемента хочется сказать, что мнение это в подавляющем большинстве ошибочно, поскольку оно справедливо только в таких случаях, какой мы привели с частичной окраской двери под молдингом. Если же требуется выполнить покраску «пятном», то общий ценник на это не будет сильно отличаться от стоимости покраски одного элемента автомобиля, поскольку не смотря на то, что материалов требуется значительно меньше, вырастает потребность в опыте мастера, а также увеличивается трудоемкость локальной покраски автомобиля.  

lokpokrauto-2984По нашему мнению, локальную покраску или окраску переходом можно выполнить в случае, если это действительно получается значительно дешевле, чем красить полностью элемент автомобиля, либо когда хочется максимально сохранить заводскую краску.

В заключении хочется сказать, что вопреки распространенным заблуждениям, для мастеров любого автоцентра намного проще покрасить деталь полностью, с подбором колера, чем окрашивать ее частями (пятнами), более того, правда в том, что в большинстве случаев, полная покраска элемента кузова обходится дешевле локальной покраски того же элемента.

 

 

Не только локальная покраска, но и весь спектр услуг по ремонту автомобиля


 

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения