Малярно-кузовной ремонт боковой части автомобиля после ДТП

Малярно-кузовной ремонт и окраска автомобиля в СПбМы продолжаем публикацию отчетов, где читателю наглядно рассказывается, как формируются цены на малярно-кузовной ремонт в нашем автосервисе.

На этот раз, мы будем рассматривать восстановление автомобиля Opel после ДТП, в котором на машине получили повреждения практически все боковые элементы кузова, причем, на наружных панелях дверей металл оказался порван. Однако, автовладельцу повезло, поскольку несущие конструкции кузова автомобиля, были деформированы менее значительно и их было возможно отремонтировать, не меняя приварные детали конструкции.

Кузовной ремонт


 

Когда автомобиль поступил в кузовной участок после обязательной автомойки, он был установлен на переоборудованный стапель, поскольку, при ДТП остов кузова деформировало в проеме дверей и потребовалось устранять перекос. До того момента, пока по промерам геометрии все контрольные точки не в результате устранения перекоса не будут вытянуты, приступать к малярно-кузовному ремонту нельзя. Также, в процессе работы на стапеле, контролируются дверные зазоры путем примерки новых деталей.

Далее, когда была поправлена геометрия, в кузовном участке был отремонтирован порог и петли задней двери.

Из пластиковых деталей потребовалось восстановить только один боковой молдинг.

Окраска автомобиля


 

Кроме деталей, которые были отремонтированы в кузовном участке, окраски потребовали и другие детали.

Когда была подобрана краска и выполнена подготовка всех деталей для окраске автомобиля, в малярном участке были окрашены обе двери, переднее крыло (имело царапины ЛКП), порог, обе ручки дверные и оба молдинга. После кузовного ремонта были также окрашены дверные петли.

В комплекс малярно-кузовных работ вошли также работы по разборке и сборке автомобиля. В арматурном участке снимали и разбирали для окраски переднее крыло (боковой указатель, локер, бампер, фара), полностью переустанавливали арматуру дверей (включая установку наклеек рамок стекол и замену антивибрационных наклеек). Для кузовного ремонта порога снимались уплотнители проемов, облицовка внутренняя и коврик пола салона (частично).

Цена на малярно-кузовные работы с применением стапеля-кондуктора, с арматуркой и окраской автомобиля, составила 34 000 р.

Кроме лакокрасочных материалов, потребовалось приобрести для восстановления автомобиля две боковые двери, наклейки их рамок (разовые детали), дверную ручку с кронштейном и один дверной молдинг. В сумме с расходными материалами, стоимость запчастей составила 68 855 руб.

Окраска автомобиля после ремонта в СПбСтоимость малярно-кузовного ремонта и запчастей оказалась не такой пугающей, как предполагал владелец автомобиля и составила по заказ-наряду 102 855 рублей, что даже вписывается в лимит выплаты по ОСАГО.

Дорогие автовладельцы, станция технического обслуживания автомобилей "Крас и Ко" и наши сотрудники всегда готовы быстро, качественно и недорого отремонтировать ваш авто, со всеми гарантиями на кузовноые работы окраску автомобиля!

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения