Поздравляем с Новым годом и дарим подарки

Малярно-кузовной ремонт передка AUDI после ДТП

Малярно-кузовной ремонт и ремонт кузова AUDI в СПбОчень часто, наши клиенты, перед тем, как купить свой очередной автомобиль, приходят к нам для того, чтобы проконсультироваться о надежности того авто, которое они выбирают, а также о стоимости и трудоемкости не только технического обслуживания, но и малярно-кузовного ремонта.

Особенно часто, к нам с такими вопросами приезжают те автолюбители, которые не рассчитывают покупать полис КАСКО, либо из за его избыточной стоимости, либо по иным причинам.

Мы решили разместить очередной случай малярно-кузовного ремонта AUDI, у которого после аварии присутствуют как раз все особо характерные повреждения после фронтального удара, когда его сила была не столь велика, чтобы сработали системы пассивной безопасности (подушки, шторки, пиропатроны ремней и т.д.)

AUDI после малярно-кузовного ремонта в СПбИтак, при поступлении в ремзону, AUDI-A4 был разбит спереди, причем, основной удар пришелся чуть выше бампера, что свидетельствует о том, что машина «ткнулась» в задок другого авто на торможении, т.е. «присев» на передние колеса и заскочила как раз под задний бампер впереди идущего автомобиля. Как результат, билась машина легко сминаемым капотом и пластмассовой панелью (рамкой передка), причем, дошло и до радиаторов кондиционера и охлаждения ДВС. Если бы удар пришелся на передний бампер, то разрушений было бы значительно меньше, поскольку под облицовкой бампера, находится балка-усилитель и кронштейны-амортизаторы, которые в случае ДТП должны гасить основной удар до того момента, пока он не дойдет до лонжеронов. Тут же автовладельцу явно не повезло, в части затрат на ремонт, хотя в случае удара по лонжеронам, могли сработать подушки и тогда, стоимость ремонта автомобиля можно бы было смело умножать на два, поскольку в случаен срабатывания подушек, по технологии необходимо менять не только сами подушки, но и приборную панель, ремни и замки ремней безопасности с пиропатронами, а также блок управления в сборе с косой проводки и выгорающее контактное кольцо рулевого колеса.

После мойки кузова авто было разобрано в арматурном участке. Для малярно-кузовного ремонта, демонтированы все детали передка. Сняты локеры, защита мотора с пыльником двигателя, решетка с эмблемой AUDI, фары головного света, кронштейны их крепления на рамке, демонтированы и разобраны крылья для последующего кузовного ремонта, снят и разобран капот, замок капота, радиатор кондиционера и р-р охлаждения двигателя.

Также, мы разобрали передний бампер (демонтированы пыльник, форсунки фароомывателя с крышками и трубками, накладки, решетка нижняя, усилитель и фары противотуманные).

В кузовном участке отремонтирован бампер передние крылья и установлены с регулировкой по проемам капот и бампер.

Малярные работы включили в себя подготовку к окраске общую, подготовку к окраске пластиковых деталей, подбор цвета краски и окраску капота, бампера и передних крыльев.

В качестве дополнительных и сопутствующих работ, был заправлен кондиционер, залит антифриз, проверен уровень и долито масло трансмиссионное, прочитаны и сброшены все ошибки неисправностей, которые возникли в результате ДТП, отрегулированы фары головного света и фары противотуманные.

Стоимость малярно-кузовных работ, при ремонте автомобиля AUDI, в данном случае, составила 21 930 руб.

Для малярно-кузовного ремонта понадобились новые детали, поврежденные в аварии и не подлежащие восстановлению:

  • фара левая
  • крюк замка капота
  • капот
  • опора рамки 
  • пыльник рамки с дефлектором
  • кронштейн подфарный передней панели
  • накладка облицовки передка
  • направляющая бампера левая
  • замок капота
  • решетка с эмблемой
  • радиатор кондиционера
  • р-р охлаждения двигателя
  • молдинг лобового стекла левый (сломан задней кромкой капота)
  • крепление радиатора
  • кабель канал проводки с разъемом косы передка

В качестве сопутствующих и дополнительных материалов для малярно-кузовных работ, были использованы антифриз Mobil, вода дистиллированная, ремонтный состав 3м 05900, полиолефиновый катализатор адгезии, а также краска с расходными материалами для окраски автомобиля.

Запчасти и материалы обошлись автовладельцу в 179 549 рублей. Всего же за ремонт он заплатил 201 479 рублей.

Для примера, подобный удар на Hyundai или KIA (к примеру), обошелся бы в 1,5-2 раза дешевле, поскольку в данном примере, основные затраты скрыты именно в новых деталях, а для корейских марок, они в разы дешевле, чем на авто немецкого производителя.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения

Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения