Популярность немецкого автопрома в нашей стране сохраняется не первый десяток лет. Увидеть автомастерские по ремонту немецких автомобилей можно в каждом городе. Однако мало кто специализируется на ремонте любых Audi.
Модели этого немецкого автопроизводителя зарекомендовали себя как надежные и комфортные машины, в том числе и премиум-класса. Но, даже не смотря на легендарную надежность «Ауди», на дороге случаются непредвиденные обстоятельства, в первую очередь мелкие ДТП и аварии. Поэтому специалисты, оказывающие услуги автоцентра «Крас Сервис» в СПб рекомендуют незамедлительно производить ремонт автомобилей «Ауди», не затягивая и не доводя до новых повреждений.

Ремонт сколов на кузове Audi, а также устранение царапин и вмятин в нашем автоцентре производится в самые короткие сроки. Исправление дефектов производится беспокрасочным способом, вне зависимости от того, где получены повреждения: на стоянке, при попадании камня на шоссе или после падения веток на ТС.

Локальный кузовной ремонт «Ауди» также производится при небольших повреждениях. Однако в отличие от кузовного ремонта, на этом этапе может потребоваться локальная покраска Audi. Кроме того, наши специалисты в СПб, с помощью современного оборудования производят вытягивание элементов до заводских параметров.

Капитальный ремонт кузова проходит в несколько этапов:

  • Диагностика повреждений и составление описи дефектов;
  • Разработка плана по техническим работам;
  • Расчет стоимости ремонта Audi в соответствии с прайс-листом;
  • Рихтовальные и сварочные работы;
  • Компьютерный подбор краски;
  • Покраска «Ауди»;
  • Полировка.

Кроме того, в список работ могут включиться и полная замена кузовной детали. А также восстановление геометрии до заводских параметров. В общей сложности полый ремонт кузова Audi может занять от двух дней до двух недель в зависимости от рабочих объемов.

Для получения консультации по кузовному ремонту Ауди, специалистов автоцентра «Крас Сервис» обращайтесь по телефонам, указанным на сайте, или к нашим онлайн-менеджерам.

Кузовной ремонт AUDI после ДТП

Очень часто, наши клиенты, перед тем, как купить свой очередной автомобиль, приходят к нам для того, чтобы проконсультироваться о надежности того авто, которое они выбирают, а также о стоимости и трудоемкости не только технического обслуживания, но и малярно-кузовного ремонта.

Особенно часто, к нам с такими вопросами приезжают те автолюбители, которые не рассчитывают покупать полис КАСКО, либо из за его избыточной стоимости, либо по иным причинам.

Мы решили разместить очередной случай малярно-кузовного ремонта AUDI, у которого после аварии присутствуют как раз все особо характерные повреждения после фронтального удара, когда его сила была не столь велика, чтобы сработали системы пассивной безопасности (подушки, шторки, пиропатроны ремней и т.д.)

Итак, при поступлении в ремзону, AUDI-A4 был разбит спереди, причем, основной удар пришелся чуть выше бампера, что свидетельствует о том, что машина «ткнулась» в задок другого авто на торможении, т.е. «присев» на передние колеса и заскочила как раз под задний бампер впереди идущего автомобиля. Как результат, билась машина легко сминаемым капотом и пластмассовой панелью (рамкой передка), причем, дошло и до радиаторов кондиционера и охлаждения ДВС. Если бы удар пришелся на передний бампер, то разрушений было бы значительно меньше, поскольку под облицовкой бампера, находится балка-усилитель и кронштейны-амортизаторы, которые в случае ДТП должны гасить основной удар до того момента, пока он не дойдет до лонжеронов. Тут же автовладельцу явно не повезло, в части затрат на ремонт, хотя в случае удара по лонжеронам, могли сработать подушки и тогда, стоимость ремонта автомобиля можно бы было смело умножать на два, поскольку в случаен срабатывания подушек, по технологии необходимо менять не только сами подушки, но и приборную панель, ремни и замки ремней безопасности с пиропатронами, а также блок управления в сборе с косой проводки и выгорающее контактное кольцо рулевого колеса.

После мойки кузова авто было разобрано в арматурном участке. Для малярно-кузовного ремонта, демонтированы все детали передка. Сняты локеры, защита мотора с пыльником двигателя, решетка с эмблемой AUDI, фары головного света, кронштейны их крепления на рамке, демонтированы и разобраны крылья для последующего кузовного ремонта, снят и разобран капот, замок капота, радиатор кондиционера и р-р охлаждения двигателя.

Также, мы разобрали передний бампер (демонтированы пыльник, форсунки фароомывателя с крышками и трубками, накладки, решетка нижняя, усилитель и фары противотуманные).

В кузовном участке отремонтирован бампер передние крылья и установлены с регулировкой по проемам капот и бампер.

Малярные работы включили в себя подготовку к окраске общую, подготовку к окраске пластиковых деталей, подбор цвета краски и окраску капота, бампера и передних крыльев.

В качестве дополнительных и сопутствующих работ, был заправлен кондиционер, залит антифриз, проверен уровень и долито масло трансмиссионное, прочитаны и сброшены все ошибки неисправностей, которые возникли в результате ДТП, отрегулированы фары головного света и фары противотуманные.

Стоимость малярно-кузовных работ, при ремонте автомобиля AUDI, в данном случае, составила 21 930 руб.

Для малярно-кузовного ремонта понадобились новые детали, поврежденные в аварии и не подлежащие восстановлению:

  1. фара левая
  2. крюк замка капота
  3. капот
  4. опора рамки
  5. пыльник рамки с дефлектором
  6. кронштейн подфарный передней панели
  7. накладка облицовки передка
  8. направляющая бампера левая
  9. замок капота
  10. решетка с эмблемой
  11. радиатор кондиционера
  12. радиатор охлаждения двигателя
  13. молдинг лобового стекла левый (сломан задней кромкой капота)
  14. крепление радиатора
  15. кабель канал проводки с разъемом косы передка

В качестве сопутствующих и дополнительных материалов для малярно-кузовных работ, были использованы антифриз Mobil, вода дистиллированная, ремонтный состав 3м 05900, полиолефиновый катализатор адгезии, а также краска с расходными материалами для окраски автомобиля.

Запчасти и материалы обошлись автовладельцу в 179 549 рублей. Всего же за ремонт он заплатил 201 479 рублей.

Для примера, подобный удар на Hyundai или KIA (к примеру), обошелся бы в 1,5-2 раза дешевле, поскольку в данном примере, основные затраты скрыты именно в новых деталях, а для корейских марок, они в разы дешевле, чем на авто немецкого производителя.

No form selected.