Многие автолюбители, выбирая себе автомобиль, отдают предпочтение марке БМВ, однако, не многие знают, что малярно-кузовной ремонт БМВ, один из самых дорогостоящих, если сравнивать аналогичные повреждения с другими марками автомобилей, например, корейского или японского производителя.
Кузовной ремонт и окраска БМВ
Дорогостоящий кузовной ремонт и окраска автомобиля БМВ после дорожно-транспортного происшествия

Многие автолюбители, выбирая себе автомобиль, отдают предпочтение марке БМВ, однако, не многие знают, что малярно-кузовной ремонт БМВ, один из самых дорогостоящих, если сравнивать аналогичные повреждения с другими марками автомобилей, например, корейского или японского производителя.

В случае малярно-кузовного ремонта автомобиля БМВ, приехавшего к нам по направлению страховой компании, повреждения не казались серьезными, однако, в действительности, оказалось все значительно хуже, в плане стоимости как работ, так и запчастей с материалами. В общей сложности, даже с учетом имеющихся максимальных скидок для страховщика, цены на услуги автосервиса оказались не маленькими, особенно с учетом цен на запчасти. Ремонт автомобиля БМВ обошелся страховой компании в 245 000 рублей.

Участок кузовных работ

После мойки «Стандарт», в арматурном участке была разобрана вся передняя правая часть кузова.

Работ жестянщиков, в участке кузовных работ, практически не понадобилось. Понадобился только ремонт внутреннего кронштейна крыла, петли капота и замена приварного кронштейна брызговика. Далее, после ремонта подвески, машина отправилась в покраску.

Перед покраской и окончательной сборкой были примерены и предварительно подогнаны по зазорам фары, бампер, капот и крыло.

При разборке/сборке с авто демонтировались фары, пыльник моторного отсека, дверь передняя правая (для покраски), фароомыватели, замок капота, кронштейны бампера, накладка порога правого и локер. Дверь была разобрана для покраски.

Ремонт подвески

При ДТП удар пришелся в колесо в том числе, причем удар довольно сильный. При диагностике подвески выяснилось, что кроме внешних повреждениях на колесном диске, оказались погнуты два рычага, стойка стабилизатора и рулевая тяга.

После диагностики, при ремонте подвески, были заменены все поврежденные детали, а также отремонтирован, отбалансирован и подготовлен к покраске колесный диск.

После ремонта подвески, на авто были проверены и отрегулированы углы установки колес.

Окраска автомобиля

После того, как арматурщики и жестянщики закончили свою часть работы, настала очередь окраски автомобиля. Окраска потребовалась отремонтированным кронштейну крыла и петле капота, новому капоту, крылу, бамперу. Из-за повреждения кромки, окраска переходом потребовалась и передней двери.

При окраске колесного диска, потребовалась дополнительная процедура подбора колера и использование отдельных лакокрасочных материалов, предназначенных для окраски дисков колес.

Цены на услуги автосервиса

Автомобиль БМВ после малярно-кузовного ремонтаЧто касается цен на услуги автосервиса Крас и Ко, то за весь перечисленный комплекс работ, заказчик заплатил 27 000 рублей.

Кроме цен на услуги автосервиса, были заказаны и оплачены запасные части:

капот с уплотнителем, крыло переднее с кронштейнами и направляющими, уплотнитель капота, бампер с наполнителем, пыльником и кронштейнами, облицовка и крепление правой ПТФ, блок-фара с модулем и кронштейном в сборе, форсунка омывателя с трубкой, локер, два рычага передней подвески, стойка стабилизатора, рулевая тяга с наконечником,

Стоимость запчастей, вместе с лакокрасочными материалами и материалами для кузовного ремонта и окраски автомобиля, составила 218 000 руб.

Об общей стоимости ремонта автомобиля мы писали в начале статьи. Она составила 245 т.р.

В итоге, даже не сильное ДТП может заставить вас потратить на ремонт своего БМВ четверть миллиона. Дорогую в ремонте машину надо либо страховать, либо сменить стиль езды, либо пересесть на марку более дешевую в обслуживании и ремонте.