К нам довольно часто обращаются автовладельцы, которые после ДТП самостоятельно нашли недорогие запасные части и приезжают в кузовной ремонт уже с ними. Зачастую, такой способ организации закупки запчастей, оказывается действенным, если удается найти залежавшуюся у кого-то деталь, где-то на удаленном складе, продающуюся со значительной скидкой. К примеру, Мерседес с разбитой задней частью, приехал к нам уже со своим новым бампером. Нам осталось докупить пару деталей и сделать ремонт средней сложности, с доплатой клиента 56 000 руб.
Задок Мерседеса после ДТП в СПб
Характерные повреждения задней части Мерседеса после ДТП, когда один из участников движения въезжает во впереди идущего на торможении

К нам довольно часто обращаются автовладельцы, которые после ДТП самостоятельно нашли недорогие запасные части и приезжают в кузовной ремонт уже с ними. Зачастую, такой способ организации закупки запчастей, оказывается действенным, если удается найти залежавшуюся у кого-то деталь, где-то на удаленном складе, продающуюся со значительной скидкой. К примеру, Мерседес с разбитой задней частью, приехал к нам уже со своим новым бампером. Нам осталось докупить пару деталей и сделать ремонт средней сложности, с доплатой клиента 56 000 руб.

Как видите, под Мерседес, кто-то поднырнул, не успев затормозить. Это очень распространенный удар, когда виновник ДТП при торможении «приседает» на передок и въезжает под задний бампер впереди стоящего ТС. Из видимых повреждений, оказывается разбит только бампер, но когда на СТО его снимают, то зачастую оказывается, что кроме него, требуется восстанавливать и заднюю панель и пол багажника, а иногда доходит и до лонжеронов. В нашем случае, так и получилось.

Кроме замены бампера и ремонта его усилителя, потребовалось ремонтировать и заднюю панели и задний пол с боковыми надставками. Соответственно, покрашены были бампер, панель пол, а также заглушка буксировочной проушины  и  датчики парковки.

Стоимость малярно-кузовных работ при ремонте Мерседеса, составила 31000 рублей.

Мерседес после малярно-кузовных работКак мы уже написали, бампер клиент предоставил сам, а нам осталось только докупить вышедший из строя датчик парковки с уплотнителем и сломанную пластиковую нишу запасного колеса.

Вместе с лакокрасочными материалами, на кузовной ремонт и покраску клиент потратил 25000 рублей, а стоимость малярно-кузовного ремонта на СТО, составила 56000 рублей.