С наступлением зимы, как показывает практика нашего автоцентра, намного чаще приезжают клиенты на автомобилях после ДТП со сложным кузовным ремонтом. Мы постараемся почаще публиковать обращения к нам с серьезными повреждениями, когда стоимость ремонта автомобиля после ДТП исчисляется не одной сотней тысяч рублей. Предлагаем один из таких случаев, когда стоимость кузовного ремонта и покраски с запчастями и материалами, составила 379 000 рублей.
Повреждения боковой части кузова Опель Мокка
Сложные повреждения боковой части кузова автомобиля Опель Мокка, с изгибами, разрывами, вытяжкой металла и нарушением геометрии

С наступлением зимы, как показывает практика нашего автоцентра, намного чаще приезжают клиенты на автомобилях после ДТП со сложным кузовным ремонтом. Мы постараемся почаще публиковать обращения к нам с серьезными повреждениями, когда стоимость ремонта автомобиля после ДТП исчисляется не одной сотней тысяч рублей. Предлагаем один из таких случаев, когда стоимость кузовного ремонта и покраски с запчастями и материалами, составила 379 000 рублей.

Опель Мокка получил сложные кузовные повреждения боковой части, в области правой передней двери. Как вы можете видеть на фото, досталось не только кузову, но и передней подвеске.

После автомойки, машина была переведена в арматурный участок, где ее разобрали, отдефектовали и составили заказ-наряд, включающий расчет стоимости устранения всех повреждений, в том числе скрытых, что неизбежно при сложном кузовном ремонте.

Уже разобранную машину установили на стапель-кондуктор и поправили геометрию в проеме двери и только после этого мастера приступили к ремонту кузова.

Повреждения переднего бампера и крыла Обзорный вид кузовных повреждений

Из съемных деталей кузова были заменены дверь передняя с петлями  и крыло, а бампер и задняя дверь были отремонтированы. Из несъемных деталей, отремонтированы кронштейны крыла, порог и две стойки боковины (передняя и центральная).

После кузовного ремонта, в покраску попали обе двери, переднее крыло, бампер передний, стойки с порогом и задний бампер.

Потребовалась замена деталей передней подвески и рулевого управления. Также, на машине были заменены подушки безопасности со всеми деталями системы SRS.

В арматурном участке, в процессе разборки, снимались и устанавливались (и/или разбирались для ремонта/покраски), бампер задний, задняя дверь (полная разборка для ремонта и покраски), расширитель крыла, накладки порога, уплотнители дверей, обивка крыши, шторка защиты головы, сиденья передние, обивка спинки сиденья, подушка безопасности сиденья, обивки стоек, регулятор высоты ремней безопасности, сами ремни безопасности, рулевое колесо, кожух рулевой колонки, модуль рулевой колонки, пиропатроны ремней безопасности.

В слесарном участке снимались колеса, подрамник передний, глушитель, рейка рулевая, менялся поворотный кулак с подшипником и тяга рулевая с наконечником.

В части дополнительных работ, после сложного кузовного ремонта, понадобилось перепрошить блок управления SRS, проверить и отрегулировать углы установки колес.

Стоимость кузовного ремонта, покраски и слесарных работ, составила 57 000 рублей.

Запчасти для сложного кузовного ремонта

Опель Мокка после сложного кузовного ремонтаТеперь, перечислим запасные части, которые потребовались для ремонта автомобиля после ДТП. Это переднее крыло с расширителем и локером, направляющая бампера, динамик двери, дверь передняя с петлями и обивкой, накладка порога, задний расширитель, накладки дверей наружные, разовые наклейки, накладка хромированная проёма, обивка потолка, шторка безопасности правая, поролон спинки сиденья, обивка спинки, подушка безопасности сиденья, ремни безопасности передние, регулятор высоты ремня с обшивкой, контактный блок SRS подрулевой, преднатяжители ремней безопасности, тяга рулевая с наконечником, кулак поворотный с подшипником.

На приобретение запасных частей и материалов для сложного ремонта, клиентом было потрачено 322 000 рублей. Отметим, что как и при любом сложном кузовном ремонте, большую часть затрат приходится нести за счет дорогих запасных частей. В данном случае, стоимость деталей для ремонта автомобиля снова оказалась более чем в шесть раз больше, стоимости работ.