Влажный салон в автомобиле. Особенности ремонта авто в СПБ

Ремонт авто в СПб - особенности технологии автосервиса

Особенности ремонта авто в СПб и технологии автосервиса при наличии повышенной влажности

Как-то раз, осенним утром, у одного из наших новых клиентов, отказалась заводиться машина. Хозяин позвонил в наш автоцентр «Крас и Ко» и отказавшуюся заводиться ласточку увезли к нам в автосервис, на эвакуаторе. При проведении диагностики систем электрооборудования, ни один из блоков управления не отозвался на запросы тестера. Когда же к машине позвали самого опытного специалиста, то он, после внимательного изучения симптомов неисправности, указал на коврики в машине и сказал, что придется частично разбирать салон и снимать сиденья. Мастер сразу догадался, что  не может быть в авто просто так мокрый ковролин и повышенная влажность.

Затхлый запах, влажность, запотевающие стекла, сырость в салоне. Все эти признаки могут говорить о засоренных дренажах в салонном и подкапотном пространстве. С этой проблемой может столкнуться любой автовладелец, замечающий скопление листьев в воздуховодах и под капотом.

Окисление плат в результате забитых водостоковВ дождливый период, мусор с водой попадает в водостоки. Их диаметр не рассчитан на прохождение крупных фракций и в результате, образуется застой воды, что приводит в свою очередь к образованию конденсата в самых неожиданных местах. Именно это заставляет окисляться платы и контакты, вынуждая хозяина обращаться в автосервис, для ремонта авто.

Вслед за забитыми дренажами, вода начинает проникать в салон авто. Отсыревает напольное покрытие и внутренние обивки, за которыми располагаются блоки управления электрооборудованием. От влажности окисляются контактные группы проводки, платы, происходит замыкание электроцепей. В итоге, выходят из строя дорогостоящие блоки управления.

 

 

Технология ремонта электрооборудования в автосервисе


Ремонт блоков управления авто в СПбПроржавевшие и окислившиеся блоки управления пришлось демонтировать и выбросить, поскольку они не подлежали восстановлению, вернее, стоимость их ремонта намного превысила бы цены на новые детали. Системные блоки заказали новые.

После того, как сливные дренажи были вычищены от мусора, авто поставили на дополнительную, недельную просушку и получив новые запасные части, салон автомобиля снова собрали, заново выполнили адаптацию новых блоков управления, не забыв предварительно сделать необходимый ремонт проводки.

Все эти неприятности можно бы было и предотвратить. Достаточно только вовремя обратить внимание на затхлый запах в салоне ТС и заранее обратиться в автосервис «Крас и Ко» для профилактической чистки сливных отверстий и дренажных патрубков.

Этапы профилактического ремонта авто


  • Частичная разборка подкапотного пространства
  • Чистка водостоков с чисткой каналов
  • Контрольная проверка выполненных работ по уникальной технологии автосервиса «Крас и Ко»

Стоимость профилактических работ зависит от конструктивных особенностей ТС. Чистка водостоков и слив воды из подкапотного пространства может занимать от получаса до 3 часов, в зависимости от используемой технологии автосервиса. Весь процесс профилактики обойдется вам от 1000 до 4000 рублей.

nasmorkavto-4484Сумма, для обычных затрат на ремонт авто в СПб, совсем небольшая, по сравнению с покупкой современных блоков управления, которые, как правило, не разбираются и не ремонтируются, а стоят от 20 до 100 тыс рублей за каждый.

Если у вас есть вопросы по этой проблеме или хотите записаться на профилактику засоренных водостоков, достаточно позвонить по телефону (812) 438-00-90.

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения