«Я люблю стильные автомобили»: интервью с победителем лотереи «Крас и Ко»

Скажите, Владислав, как давно Вы пользуетесь услугами автоцентра « Крас и Ко»?

Первый мой визит был в прошлом - получается, 2013 – году. В то время крепко задумался о придании автомобилю индивидуальности, вот и решил покрасить диски в яркий зеленый цвет, а в итоге решил переделать еще и салон. Тогда встал вопрос выбора хорошего специалиста. Несколько человек подсказали автоцентр «Крас и Ко» (знакомые, все были довольны). Собственно, немного изучив предложения сервисов по Питеру, решил попробовать именно «Крас».

Поделитесь свои первыми впечатлениями касательно уровня обслуживания в СТО «Крас и Ко»? Понравилось ли качество выполненной работы?

podarki-3887Ну, сейчас, конечно, помню все не так живо. Но могу точно сказать, что работой остался более чем доволен. Цвет в итоге получился именно таким, каким я его и видел: яркий и броский, то что надо спортивному автомобилю. Очень хороший получился цвет, насыщенный. Диски – более агрессивно-зеленые, броские, на контрасте. То же самое и в салоне: преобладает черный цвет, но его очень удачно разбавляют зеленые и карбоновые вставки.

Машину делали не долго, ждать не пришлось. Отношение персонала ко мне как к клиенту – человеческое, дружеское.

И с тех пор Вы стали постоянным клиентом «Крас и Ко»?

Да, думаю, теперь можно так сказать. В этом году созрел для расширения арок, и приехал снова в «Крас». Плюс часто отдаю сюда же мотоцикл на мойку. Ах да, и зеркальная керамика, естественно – благодаря ей я и смог участвовать в лотереи. Ну и вышел победителем заодно (смеется).

К слову, как Вам церемония награждения? Организаторы старались задать дружественный и открытый тон. Думаете, удалось?

Определенно. Каждый мог и пошутить, и по душам поговорить – никакого шума, напряжения. Достойная организация, вкусная еда и хорошие подарки. Но больше всего порадовал ведущий (примеч.: в качестве ведущего выступал особый гость – Александр Друзь, магистр игры «Что? Где? Когда?»). Еще запомнилось общение с директором автоцентра, Валерием Владимировичем, очень общительный и хороший человек.

Владислав, Вы упомянули одну из наших услуг – «зеркальная керамика». Как известно, это особая технология полировки, позволяющая одновременно защитить авто от агрессии внешней среды и значительно улучшить его внешний вид. Хотелось бы услышать от Вас короткий комментарий. Что побудило Вас отдать авто на такую полировку? Что изменилось во внешнем виде авто? Довольны ли Вы результатом?

Да, как я уже говорил, я отдал авто на «зеркальную керамику» совсем недавно – этим летом, увидел блестящий автомобиль у входа в «Крас и Ко» спросил сотрудника что за цвет, а потом узнал, мне понравилось то что увидел и решил испробовать новинку. Конечно, одной из главных причин было желание видеть свой автомобиль еще более эффектным. Помните, я рассказывал, как мне понравился новые ярко- зеленые диски? Так вот, я решил, что такая полировка еще больше выделит автомобиль и подчеркнет глубину цвета. И могу сказать, что не прогадал: авто действительно выглядит более дорого, броско, стильно. А я люблю стильные автомобили. Так что да, я определенно доволен.

Спасибо, что уделили нам время, Владислав. Может быть, в заключение хотите что-то сказать о работе «Крас и Ко» в целом? Какие-нибудь пожелания, возможно, критика?

Пожелаю развития и процветания, хотя, мне трудно представить, куда можно развиваться дальше: для моих нужд автоцентра хватает (помыть, покрасить и какие-то сделать сервисные работы). Хотел поблагодарить руководство «Крас и Ко» за качественный сервис и ежегодную лотерею. Мне приятно, что в 2013 году я обратился к Вам. Спасибо.

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения