Мы продолжаем рассказывать о случаях выполнения восстановительного ремонта подвески и ходовой части автомобиля после наезда на серьезное препятствие или попадания в глубокую яму на дороге.

Диагностика и ремонт передней подвески BMWМы продолжаем рассказывать о случаях выполнения восстановительного ремонта подвески и ходовой части автомобиля после наезда на серьезное препятствие или попадания в глубокую яму на дороге.

На этот раз, будем рассматривать ремонт передней подвески автомобиля BMW. Машина одним колесом попала в яму на значительной скорости, после чего автовладельцем было замечено, что BMW начало вести в сторону, а также, появился серьезный бой рулевого колеса.

Ремонт ходовойПосле того, как клиент обратился в «Крас и Ко» наши масстера выполнили комплексную диагностику ходовой и обнаружили, что требуется ремонт ходовой части переднего левого колеса, которое как раз и попало в яму.

После диагностики ходовой, мы сделали ремонт передней подвески заменив поворотный кулак, ступицу колеса с подшипником ступицы в сборе, стойку стабилизатора, продольный и поперечный рычаги подвески. Также, потребовалось поменять амортизатор с верхней опорой и рулевую тягу с пыльником в сборе. Поскольку датчик ABS не удалось демонтировать по причине того, что закисла резьба, его тоже поменяли.

Пока мастера слесарного участка выполняли ремонт передней подвески, в зоне шиномонтажа был проверен на биение и отремонтирован диск колеса, после чего колесо отбалансировали.

Диагностика ходовойЗаключительным этапом диагностики и ремонта ходовой, выполнена регулировка углов установки передних колес BMW.

Стоимость работ по ремонту ходовой BMW после наезда на препятствие, составила 8 586 рублей, а стоимость ремонта передней подвески, вместе с запчастями, составила 42 558 рублей.