• Главная
  • Блог
  • События
  • Как повреждения на кузове, полученные в дождливое время года, влияют на сложность ремонта и покраски

Как повреждения на кузове, полученные в дождливое время года, влияют на сложность ремонта и покраски

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова в СПбСанкт-Петербург недаром называют вторым Лондоном из-за пасмурной, дождливой погоды. В среднем в году в нашем городе 172 пасмурных дня.  Осень 2016 года в северной столице в ожидается привычно дождливой, туманной и зябкой. Конечно, в такую погоду комфортнее всего передвигаться на своем автомобиле, но он тоже требует тщательного ухода.

Многие автовладельцы не обращают внимания на такие незначительные повреждения как сколы и царапины на кузове, но это может сыграть с лакокрасочным покрытием очень злую шутку, поскольку кузовные работы и покраска, с течением времени, становятся значительно дороже за счет образования очагов коррозии. Под сколом, обычно, подразумеваются надломы краски, которые чаще всего образуются в результате попадания камней на элементы кузова авто.

Лакокрасочное покрытие в первую очередь защищает металл от процесса коррозии (от саморазрушения металла), а уже потом обеспечивает привлекательный внешний вид автомобиля.

Само лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев. Повреждения одного из них, или более, могут привести к возникновению неконтролируемой коррозии.  Наиболее благоприятными условиями для быстрого возникновения ржавчины являются влажность и химические реагенты, попадающие на лакокрасочное покрытие с поверхности проезжей части и с выпадающими осадками. В 2013 году Санкт-Петербург был признан одним из самых загрязненных городов России. 488 тыс. тонн – это количество выбросов в воздух в год.

Если вовремя не устранить дефекты кузова и только начинающую распространяться ржавчину, не откладывая в долгий ящик ремонт сколов на автомобиле, то это грозит очень серьезными последствиями для авто, вплоть до сквозной коррозии, предполагающей замену поврежденных элементов кузова машины. Если некоторые элементы на авто довольно просто снять, такие, как например капот, передние крылья, то другие являются частью каркаса не являются съемными. Именно поэтому, при необходимости замены таких элементов, их отрезают от каркаса общей конструкции, а потом на это место приваривают новые.

Есть несколько мест, где ржавчина появляется чаще всего в процессе эксплуатации транспортного средства:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Места крепления ручек и молдингов
  • Арки крыльев
  • Пороги
  • Крыша в передней части

Специалисты автосервиса «Крас и Ко» рекомендуют Вам устранять любые повреждения сразу же после их возникновения, особенно важно сделать это перед зимой, ведь именно в это время дороги посыпаются различными химикатами, что усиливает негативное воздействие на ЛКП и приводит к дорогостоящей покраске кузова автомобиля.

Мы всегда будем рады Вам помочь. Наши специалисты имеют большой опыт кузовного ремонта, любого уровня сложности.

Если у Вас возникнут вопросы по услугам, оказываемых нашим автоцентром, мы готовы ежедневно ответить на них с 9 до 21 часа либо по телефону, либо встретить Вас в нашей приемной. Запись на осмотр и ремонт производится по телефону 438-00-90, Херсонская улица д. 39.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения

Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения