Наверное все автовладельцы знают о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Так называемое, плановое ТО является профилактическим мероприятием, которое позволяет избежать поломок , либо выявить неисправности на ранней стадии, что существенно снизит стоимость ремонта авто.

toobsugakras-3872Наверное все автовладельцы знают о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Так называемое, плановое ТО является профилактическим мероприятием, которое позволяет избежать поломок , либо выявить неисправности на ранней стадии, что существенно снизит стоимость ремонта авто.

В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных составляющих планового технического обслуживания автомобиля.

Замена масла является основной базовой процедурой. Его рекомендуется менять либо раз в год, либо каждый 15 000 км.* Масло защищает двигатель от перегрева, износа, уменьшает трение,  а также позволяет выводить продукты сгорания топлива.  Оно теряет свою эффективность из-за загрязнения сажей, металлическими частицами. При сливе масла вместе с ним удаляется и вся грязь, которая образовалась во время эксплуатации двигателя.  Масляный фильтр помогает увеличить период эксплуатации масла, многие загрязнения как раз оседают на нем, поэтому вместе с плановой заменой масла, меняется также меняется в процессе технического обслуживания.

Воздушный фильтр служит для очищения воздуха, поступающего в двигатель, который используется для полного сгорания горючей смеси. Если воздух будет не очищен, то пыль, грязь и прочие примеси попадут внутрь двигателя, что приведет к ухудшению его работы и даже к преждевременному ремонту. Также из-за плохой подачи воздуха, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и появляются более едкие выхлопные газы.

Салонный фильтр служит барьером для попадания в салон машины пыли, запахов и других вредных веществ с улицы. Если не производить своевременную, плановую смену этой детали ри обслуживании, вся грязь, осевшая на нем, будет поступать обратно и из помощника по очистке воздуха, он превратится во врага.

Замена тормозной жидкости проводится реже, примерно раз в 30 000 км, либо раз в два года. Самой главной причиной этой процедуры служит гигроскопичность тормозной жидкости. Это означает, что в период технической эксплуатации в нее попадает влага. Содержание влаги в тормозной жидкости снижает её самое главное свойство – высокую температуру кипения. То есть, чем больше в тормозной жидкости воды, тем ниже температура кипения, а значит уменьшится чувствительность тормозов.

Диагностика ходовой позволяет выявить неисправности подвески, стоимость устранения которых на начальной стадии технического обслуживания, обычно не требует больших материальных вложений.

Компьютерная диагностика представляет собой проверку электронных систем на наличие неполадок. Такая диагностика позволяет произвести проверку большинства систем управления.

Для примера плановое ТО для BMW-320:

  • мойка кузова – 500р.
  • работы по замене масла и  масляного фильтра – 720р.
  • воздушного фильтра – 360р.
  • салонного фильтра – 360р.
  • тормозной жидкости – 1200р.
  • диагностика ходовой  — 960р.
  • компьютерная диагностика – 960р.

Общая стоимость составила 5 060 руб.

Мастера сервисного участка автоцентра «Крас и Ко» всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефону 309-91-62 с 9 до 21 часа ежедневно. Также, вы можете получить консультацию по всем услугам, оказываемым нашим автосервисом.