Как проверить кузовной автосервис в СПб

Как проверить кузовной автосервис в СПб

Чтобы проверить кузовной автосервис на качество работ, достаточно обратиться в независимую экспертизу

Уже совсем скоро вступят в силу новые поправки к закону об ОСАГО и такое понятие, как выплата деньгами уйдет в прошлое. Кузовной ремонт по всей РФ будет оплачиваться непосредственно страховой компанией на ту СТО, куда будет выдаваться направление и тут возникает вопрос: как выбрать кузовной автосервис в СПб, чтобы работы были выполнены качественно?

Кроме того, если раньше автолюбитель самостоятельно проверял качество работ на СТО, оплачивая восстановление ТС самостоятельно из тех средств, которые выделил для возмещения ущерба страховщик, то теперь, самостоятельно выбрать кузовной автосервис в СПб не получится, а нужно будет принимать решение, какому автоцентру из перечня СК отдать предпочтение, чтобы исключить низкое качество исполнения. Ведь ни для кого не секрет, что любая страховая старается снизить убытки и заплатить как можно меньше, а это напрямую влияет на качество.

После вступления Закона в силу автовладельцам придется не только расстаться с мыслями поехать в давно проверенный автосервис в СПб (если его нет в списке страховщика), но и более внимательно относиться к приемке авто из малярно-кузовного ремонта, вплоть до привлечения экспертов в этой области на вооружении которых имеется специальное оборудование для контроля качества.

Проверить кузовной автосервис в СПб можно и нужно будет у независимых экспертов, которые в последнее время, за счет сильно возросшей конкуренции и диктовки условий по оценке страховщиками, остались практически без заказов и новые поправки по ОСАГО выводят автоэкспертный рынок на новый уровень. Теперь это не просто оценка ущерба после ДТП, но это контроль качества кузовных работ и покраски.

Что значит независимый автосервис


Независимый автосервис в СПбВсе идет к тому, что такое понятие, как независимый автосервис уйдет в прошлое. Причина этому понятна, особенно тем, кто имеет дело с возмещением убытков через страховые компании. После принятия поправок к закону об ОСАГО, любой независимый автосервис наполовину лишится загрузки малярно-кузовных участков, если не пойдет на поклон к страховщикам для того, чтобы его включили в перечень СТО, куда будут направляться потерпевшие.

Почему именно вдвое? Потому, что в подавляющем большинстве ДТП всего два участника и только один из них является потерпевшим, которого будут направлять в автосервисы для малярно-кузовного ремонта, а виновник как и раньше будет ремонтироваться за свой счет. Т.е., любой независимый автосервис лишится клиентов, готовых оплатить восстановление автомобиля самостоятельно, потратив те деньги, которые выплатила страховая.

Что же будет с рынком услуг автоцентров в СПб? Независимые СТО, специализирующиеся на кузовне, будут закрываться, либо менять основную специализацию, делая упор на ремонт ходовой части и техническое обслуживание, поскольку в этой области авторемонта клиенты как и прежде платят деньги из собственного кармана и самостоятельно подбирают автосервис для своей машины.

Любому специалисту известно, что «быстро, дешево, качественно» не бывает. Все эти три понятия могут работать только в комплексе и если хочется дешево и качественно, то это будет не быстро, а если быстро и качественно, то точно не дешево.

Ну что же, будем с интересом наблюдать ту ситуацию, в которой оказались независимые автосервисы.

 Интересные статьи не только о кузовном автосервисе в СПб


Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения