Как непогода загрузила работой кузовной автосервис

Кузовной участок автосервиса в СПб

Недорогой и качественный кузовной ремонт и ремонт пластика в автосервисе "Крас и Ко" в СПб

Тот коллапс на дорогах в СПб, который произошел этим ноябрем, как впрочем и обычно, связан с неожиданно наступившей зимой и огромным количеством снега, выпавшего за очень короткий период. За счет того, что уровень мастерства вождения многих наших водителей очень низок, а огромное количество автовладельцев было в очередной раз не готово к наступлению зимы, выезжая в город на летней резине, не найдя времения посетить шиномонтаж, только в первой половине месяца было зафиксировано более 6000 аварий. Такой всплеск аварийности спровоцировал многократный рост обращений в кузовной автосервис, к чему большинство СТО были просто не готовы.

За последние пару лет, большинство станций технического обслуживания автомобилей, специализирующихся на кузовном автосервисе, с падением спроса на услуги, вынуждены были либо значительно сокращать производство, либо вообще закрыть бизнес.

Что уж там говорить, если официальные дилеры, которые до наступления кризиса в отрасли чувствовали себя как сыр в масле и не стесняясь, заряжали умопомрачительные ценники, не боясь потерять клиента, нынче стали позиционировать себя на рынке как СТО, выполняющие недорогой кузовной ремонт.

Сейчас же, из за огромного количества ДТП на дорогах СПб, спрос на услуги кузовных автосервисов многократно вырос, к чему многие оказались не готовы. Если раньше можно было приехать практически на любую станцию и в день обращения, без каких-либо проблем, оставить машину для кузовного ремонта, а через пару дней уже принимать ее из ремзоны, то сейчас ситуация сложилась такая, что у многих кузовных мастерских запись на месяц, а то и на два вперед. Какому клиенту такое понравится?

Процесс кузовного ремонта в автосервисе "Крас и Ко" в СПбИсключение составляют только те автоцентры, которые специализируясь на кузовном ремонте и покраске автомобилей, до мелочей отладили процесс производства и грамотно применяют современные системы его управления, что дает возможность более эффективно использовать производственные мощности и избегать очередей. Таких автосервисов чрезвычайно мало, поскольку отладка процессов очень затратна. Только считанные единицы готовы были вкладываться в эту часть ведения бизнеса, полагая, что можно и так поработать, по старинке, не платя лишние деньги за создание и отладку специальных систем управления производством.

Наш автоцентр «Крас и Ко» как раз является исключением. Учредители и руководство компании никогда не жалели средств на развитие систем управления, полагая, что это обязательно когда-нибудь окупится и они оказались правы. Наша станция, специализирующаяся в основном на кузовном автосервисе, способна сегодня «переварить» даже то огромное количество обращений, которое возникло этой осенью. 

Рост количества обращений на ремонт пластика связан с непогодой в СПб


Ремонт пластика в СПбНаибольшее количество обращений в наш автосервис в СПб, связано с ремонтом пластика, поскольку чаще всего, легкое ДТП связано с последующим ремонтом и покраской бамперов, когда при небольшой скорости движения, водитель, еще не привыкший к снегу и льду на дороге, даже при незначительной скорости, не успевает оттормозиться. Ремонт пластика в СПб вообще чрезвычайно популярен каждой осенью и у нас в автосервисе, которому уже больше двадцати лет, руководству давно это известно. Именно поэтому, в «Крас и Ко» значительная часть ремзоны выделена специально под ремонт бамперов. У нас работают специально подобранные профильные специалисты и по этой причине тоже, за счет мастерства персонала и отточенной технологии ремонта пластика, у нас отсутствуют очереди на кузовной ремонт и покраску автомобилей. В дополнение, предлагаем Вам посмотреть ознакомительный ролик о ремонте пластикового бампера на автомобиле Мерседес.

Хочется отметить, что наш автосервис в СПб является первопроходцем в области профессионального ремонта пластика. Именно у нас на станции, когда она еще располагалась на набережной р. Волковки, стали использовать профессиональное оборудование, технологии и уникальные материалы. 

Нужно ли искать недорогой кузовной ремонт?


Учитывая то, что станции технического обслуживания в нашем городе сейчас не в состоянии справиться с количеством обращений клиентов для малярно-кузовных работ и ремонта автомобилей после аварий, подыскать качественный и недорогой кузовной ремонт очень сложно.

Можно, конечно, поехать в гаражи, где действительно пообещают сделать недорогой кузовной ремонт и скорее всего действительно сделают, цены на услуги будут ниже, чем на сертифицированной СТО, однако, как показывает практика, выполненный так называемый недорогой ремонт в шарашке оборачивается отложенными затратами на переделку, когда начинает отваливаться краска, появляется коррозия в местах ремонта кузова, разваливаются сварные конструкции, а еще хуже, если после сложного кузовного ремонта не выправлена геометрия авто и на машине совершенно невозможно сделать развал-схождение, а предъявлять претензии чаще всего уже некому.

По нашему мнению, недорогой кузовной ремонт не нужен. Самое правильное, выбрать сертифицированный кузовной автосервис в СПб, у которого в прайсе прописаны среднерыночные цены на работы и при этом используются качественные материалы.

Наш автоцентр как раз придерживается именно такой политики. «Крас и Ко» дает максимальную гарантию и у нас, даже при всплеске спроса на кузовные работы с покраской, отсутствуют очереди.

Мы всегда рады обращению каждого нового клиента, чтобы лишний раз подтвердить свою компетентность в вопросах авторемонта и получить как можно больше положительных отзывов: на нашем сайте, в социальных сетях и на форумах автолюбителей.

Интересные статьи о кузовном автосервисе "Крас и Ко" в СПб


Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения