Вовремя сделать развал-схождение или менять резину?

Регулировка развал-схождения в СПбУслугами по регулировке развал-схождения, стоимость на которые в зависимости от марки и модели может сильно кусаться, автовладельцы стараются пользоваться как можно реже, полагая, что «это подождет», однако забывая, что стоимость новой резины и затраты на ремонт подвески могут быть в разы больше цен на развал-схождение.

Для примера, если у переднеприводной машины начали сильно изнашиваться протекторы , то это явный признак того, что необходимо сделать развал-схождения, стоимость на который составляет в среднем 2000 руб. в СПб на одну ось (в данном случае на передок). Если же протянуть время и не делать развал, то в скором времени придется менять изношенные шины и стоимость их замены уже будет как минимум в 3-4 раза больше (всё зависит от цены покрышек и цен на работы по их замене в шиномонтаже).

Кроме указанного, сделать развал-схождение вовремя, означает то, что вы отслеживаете состояние ходовой части, ведь сделать развал-схождение при поврежденных шаровых опорах, сайлентблоках, рулевых тяг с наконечниками и т.д. невозможно из-за присутствующих люфтов. Т.е. перед рем, как отрегулировать состояние развал-сходимости, ремонтируется ходовая, если в этом есть необходимость.

При эксплуатации машины с неправильным развалом, чаще выходят из строя детали подвески, поскольку на них ложится дополнительная нагрузка при движении. К примеру, это ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, сайлентблоки несущих рычагов и т.д. На практике оказывается, что если вовремя сделать развал и схождение, это значительно сокращает затраты на содержание машины и стоимость услуг по регулировке окупается с лихвой.

Если же говорить о безопасности эксплуатации ТС, то верно отрегулированные углы установки  гарантируют правильную управляемость машины на дороге. Ее не бросает в стороны при вхождении в поворот, не разворачивает при применении экстренного торможения, не уводит в сторону и т.д. Сделать развал-схождение очень полезно для собственного здоровья, ведь неизвестно, как поведет себя автомобиль на трассе в экстренных ситуациях, если колеса отрегулированы кое как и стоимость ремонта может уже не ограничиться сход развалом.

Своим клиентам мы рекомендуем сделать развал хотя бы после каждой смены резины при сезонном шиномонтаже.

Также, очень неплохо проверять состояние подвески после попадания в глубокую яму или при ударе о бордюр. Если произошел сильный удар и углы наклона сбиты, то шины будют стираться значительно быстрее и хватит их на гораздо меньший срок, чем обещал производитель.

Не забывайте регулярно проверять состояние развал-схождения колес. Стоимость проверки не так велика, но зато, вы сможете сократить траты на новые шины, на ремонт подвески и чувствовать себя уверенными при управлении автомобилем. Специалисты автоцентра «Крас и Ко» быстро, качественно и с гарантией окажут все требуемые услуги автосервиса!

Не только регулировка развал-схождения


 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения