Понятие развал-схождение, подразумевает не что иное, как регулировка колес автомобиля под правильным углом. Для абсолютно любого авто, положение установки колес, по кузову и дорожному полотну, должно находиться под определенными углами, параметры которых изначально задаются производителем и заданный диапазон этих углов должен строго соблюдаться на протяжении всего срока эксплуатации ТС. При этом надо учитывать, что некоторые показатели подлежат регулировке, а некоторые – нет, все показатели углов установки индивидуальны для каждой отдельной модели авто.
Регулировка развал-схождения колес в СПб
Качественные услуги в автоцекнтре Крас и Ко по регулировке развал-схождения

Понятие развал-схождение, подразумевает не что иное, как регулировка колес автомобиля под правильным углом. Для абсолютно любого авто, положение установки колес, по кузову и дорожному полотну, должно находиться под определенными углами, параметры которых изначально задаются производителем и заданный диапазон этих углов должен строго соблюдаться на протяжении всего срока эксплуатации ТС. При этом надо учитывать, что некоторые показатели подлежат регулировке, а некоторые – нет, все показатели углов установки индивидуальны для каждой отдельной модели авто.

Схождение, по сути, представляет собой угол положения, расположенный между вертикальной плоскостью, которая проходит непосредственно через ось ступицы и продольной осью транспортного средства. Под определением «развала осей» подразумевается показатель между перпендикуляром к плоскости земли и положением относительно центра ступицы колеса. В случае, когда верхняя точка измерения располагается далее от продольной оси по сравнению с нижней, он является положительным, в противном случае, естественно, отрицательным.

Кастором же называется величина, расположенный между перпендикуляром, к плоскости горизонта через центр ступицы и плоскости поворота. Обычно в расчет берутся три основополагающих показателя измерения: сходимость ( toe ), показатель развала ( camber ), продольный наклон ( castor ).

Когда необходимо сделать развал-схождение?

  • После выполнения слесарных работ по замене амортизаторов, рычагов подвески, сайлетблоков и др;
  • После произведения замены рулевого механизма, наконечников тяг или самих тяг в сборе;
  • В случаях, когда при прямолинейном движении колесо располагается неровно;
  • При неравномерном износе резины;
  • В случаях, когда авто на дороге «уходит» в сторону при торможении либо прямолинейном движении;
  • В качестве профилактики, через каждые 20000-30000 км.

Перед регулировкой развал-схождения

  • Требуется установить и при необходимости поднять или приспустить давление шин, по параметра, заданными производителем;
  • Проверить по рисунку шинного протектора, равномерность фактического износа резины;
  • Привести в порядок детали, узлы и агрегаты рулевого управления и подвески авто, устранить все излишние зазоры и люфты;
  • Проверить соответствие вылета положения колесных дисков по заданным производителем параметрам.

Проверка углов установки колесРегулирование развал схождения у нас осуществляется на специальном стенде, с применением новейшей и эксклюзивной 3D технологии измерений, который отличается высочайшей точностью и технологичностью, позволяющей сократить время обслуживания клинта. Также необходимо отметить, что подобное оборудование, смонтированное в автоцентре «Крас и Ко» для регулирования развал-схождения, имеют в своем арсенале далеко не каждый нынешний автосервис.

Стоимость регулировки развал-схождения складывается от того, какой марки ваш автомобиль, из количества регулируемых углов и числу обрабатываемых осей, нуждающихся в регулировании. При определенных условиях, цена может зависеть еще и от необходимости проведения сопутствующих монтажных работ, связанных с демонтажом приржавевших деталей крепежа.