Самое регулярное техническое обслуживание автомобиля, это замена масла в двигателе, при определенном пробеге, с фильтрами мотора и замена перегоревших лампочек с системе оптики и освещения.

Самое регулярное техническое обслуживаниеСамое регулярное техническое обслуживание автомобиля, это замена масла в двигателе, при определенном пробеге, с фильтрами мотора и замена перегоревших лампочек с системе оптики и освещения.

Стоимость технического обслуживания при замене масла практически для любой марки автомобиля одинаковая и может отличается только за счет того, какое масло необходимо использовать при техническом обслуживании и какой его объем потребуется.

SONY DSCНаиболее часто, при плановом ТО подобного рода, в качестве дополнительных слесарных работ, необходимо только снять защиту для доступа к поддону, а в остальном, технология одинаковая, кроме тех случаев, когда смазочные материалы отсасываются через отверстие для щупа, но в нашем автоцентре «Крас и Ко» данная технология не практикуется, поскольку при ее применении никогда не удается полностью удалить ГСМ из поддона мотора.

В приведенном примере, в дополнение к регулярному обслуживанию двигателя, была проверена система электрики и освещения и заменены 2 лампочки в салоне машины.

Стоимость технического обслуживания с заменой масла, 3-х фильтров (2 мотора и 1 салонный), проверкой и заменой ламп освещения, составила 3 706 рублей, а на запасные части было потрачено в общей сложности 7107 руб. при условии, что масла Castrol 5W40 было использовано 6,7 литра.

Всего же, за наиболее регулярное техническое обслуживание, автовладелец заплатил  10813 рублей.