Ремонт ходовой части кроссовера после наезда на препятствие

Диагностика ходовой в СПбЭто как раз тот случай, когда ремонт ходовой потребовался после того, как машина попала в глубокую яму, в результате чего было пробито колесо.

Однако, после того, как на автомобиль установили запаску выяснилось, что его ведет в сторону при движении. Владелец обратился в автосервис "Крас и Ко" для диагностики ходовой.

Ремонт ходовой в СПбПосле того, как слесаря сняли колесо, сразу, даже визуально, стало понятно, что потерей покрышки тут не ограничится. Выяснилось, что кроме пробитой и не восстанавливаемой шины, не ремонтабален диск, который приобрел овальную форму и качественно её восстановить не удастся.

В процессе диагностики ходовой обнаружился изгиб на рычаге подвески, разрыв сайленблока, а также, нарушение формы на рулевой тяге и люфт в ее наконечнике.

После диагностики и составлении дефектной ведомости и заказ-наряда, они были согласованы с автовладельцем. В ремонт ходовой вошли замена рулевой тяги, наконечника, замена нижнего рычага подвески и стойки стабилизатора. По окончании ремонта ходовой была выполнена регулировка углов установки передних колес.

Ходовая часть после ремонтаЗа весь этот перечень работ, включая замену диска с покрышкой и балансировку колеса, клиент заплатил 2640 рублей.

Цена на детали подвески, а именно диск колеса с покрышкой, нижний рычаг, замену рулевой тяги с её наконечником и стойку стабилизатора, составила 91 171 руб., а ремонт ходовой, после наезда на препятствие, составил 93 811 рублей.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения