Ремонт ходовой Mazda после диагностика передней подвески

Диагностика подвески и ремонтНаиболее часто выходящие из строя детали подвески на автомобилях Mazda, это стойки стабилизатора и нижние рычаги передней подвески.

И в том и в другом случае, в процессе движения по неровной дороге, появляется характерный стук, отдающийся на кузов. Учитывая не очень хорошую шумоизоляцию на данной марке автомобилей, стук неисправной подвески всегда слышен и причиняет пассажирам, а особенно водителю явный дискомфорт.

Ремонт ходовой Mazda Можно отметить, что на Маздах владельцы очень редко запускают ходовую и ремонт подвески выполняют вовремя, а вот на Мерседесах представительского класса это бывает по другому. На автомобилях класса люкс, шумоизоляция играет очень плохую шутку с водителем – можно потерять колесо и этого не услышать.

Однако, вернемся к диагностике подвески. Владелец жаловался на стук спереди. После диагностики выяснилось, что стучат шаровые опоры на обоих рычагах. Шаровые отдельно не поставляются, поэтому, рычаги меняются в сборе. Стоимость одного качественного, неоригинального рычага на подвеску подобной Мазды, в среднем, составляет 2500 руб., т.е. за 2 рычага, придется заплатить в среднем 5000 рублей.

Ремонт Mazda после диагностикиТеперь к стоимости работ по ремонту подвескиПри ремонте была выполнена диагностика подвески спереди и сзади, сняты оба передних колеса, почищены тормозные суппорты, заменены оба нижних рычага, после чего, была выполнена регулировка углов установки колес на обе оси автомобиля.

Итого, стоимость слесарных работ по ремонту подвески, составила 7 068 рублей.

 

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения