Рубрика нашего автосервиса ДО и ПОСЛЕ. Ремонт автомобилей и его стоимость

Ремонт автомобиля Хонда после ДТП в СПб

Пример обращения в наш автосервис, для кузовного ремонта и покраски автомобиля Хонда

Сегодня, мы будем разбирать услуги нашего автосервиса по ремонту автомобиля Хонда после ДТП. Авария произошла в результате того, что другой участник движения, начал движение и перестроение с места парковки в крайнем правом ряду, не убедившись, посмотрев в зеркала, что по второму ряду движется другая машина. В итоге, виновник ДТП, передним бампером, крылом и колесом повредил все боковые элементы нашего клиента, обратившегося для кузовного ремонта и покраски авто.

Виновник ДТП, к счастью, успел только «высунуться» из своего ряда и удар получился хоть и неприятный, но не сильный. В действительности, последствия аварии могли быть намного хуже, если бы он подставил не самый угол кузова, а успел выехать дальше.

Итак, мы имеем скользящие дефекты всей боковой части Хонды – от переднего до заднего бампера, за счет перекоса крыла, изгиб кромки капота и скол на передней стойке. Сразу скажем, что кузовной ремонт и покраска автомобиля оказались по цене не сильно впечатляющими, поскольку большинство кузовных элементов удалось спасти. Общая стоимость, включая работы, материалы и запчасти, составила 135 000 рублей.

bokovinaskapotom-2283 bokovinaskapotom-2282

Кузовной ремонт

Из всех кузовных деталей, поменять пришлось только переднее крыло, поскольку его хоть и можно было восстановить, но цена была бы сравнима со стоимостью новой детали, соответственно, владелец решил купить новую запчасть.

Кузовной ремонт, с исправлением поверхностей, потребовался капоту, двум дверям и заднему крылу в арочной части. Кроме того, оказалось, что надо поменять боковой приварной кронштейн крепления переднего бампера.

Покраска авто

В малярном участке, после выполнения кузовных работ, была выполнена покраска как отремонтированных, так и новых, заменяемых деталей авто. При покраске авто были произведены работы с капотом, передним крылом с бампером, стойкой, обеими боковыми дверьми, задним крылом, а также боковиной заднего бампера.

Также, мастера подготовили и покрасили кожух зеркало заднего вида. Он не был поврежден в аварии, но имел ранее полученные глубокие царапины.

Разборка/сборка для кузовного ремонта и покраски

При разборке и сборке машины, в арматурном участке, были сняты и установлены передний и задний бампера и крыло (заменены на новые). В части дополнительных затрат при разборке бамперов, были выполнены работы с системой омывателей фар и парктрониками. Для замены приварного кронштейна бампера, потребовалось снимать бачок омывателя, однако его и так требовалось менять – он оказался с трещиной после аварии.

Обе двери были демонтированы для кузовного ремонта и полностью разобраны. Сняты накладки, обивки, стекла, облицовки рамок, наружные ручки и стеклоподъемники. После снятия капота, с него были сняты форсунки омывателя стекла ветрового окна, теплошумоизоляция, фиксатор замка и отбойники.

Для ремонта и покраски заднего крыла, были демонтированы накладка порога, задний фонарь, решетка приточной вентиляции багажника, накладка арки, облицовка и уплотнитель дверного проема. Для покраски стойки снимались облицовка проема с уплотнителем, а также обе обивки (верхняя и нижняя).

Стоимость только работ по кузовному ремонту, покраске и арматурке, составила 44 тыс. руб.

Запасные части и материалы для ремонта и покраски авто

В перечень запасных частей, которые либо не удалось отремонтировать, либо их ремонт оказался не целесообразен, попали передний бампер с юбкой, боковым расширителем и направляющей, бачок омывателя, переднее крыло с расширителем и приварным кронштейном, щиток грязезащитный, молдинг и зеркало передней двери, накладка задней правой двери, расширитель крыла и задний текстурный. Самыми дорогими деталями оказались передний бампера с крылом.

Стоимость запасных частей и расходных материалов (лакокрасочные и сопутствующие) составила 91 тысячу рублей.

В итоге, общая стоимость кузовного ремонта и покраски, как мы уже и писали ранее, оказалась не такой уж и критической, несмотря на количество повреждений и немалый комплекс работ. Для такого объема, затраты в 135 000 рублей, это совсем не много. Тут нашему клиенту и его страховой компании повезло, поскольку при условии, что пришлось бы менять двери и править геометрию кузова, высунись виновник из своего ряда подальше, цена оказалась бы значительно выше.

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения