Ремонт автомобилей становится дороже из-за удорожания запчастей в СПб

Ремонт автомобилей в СПб дорожаетУже многие автолюбители столкнулись с тем фактом, что ремонт автомобилей в СПб стал значительно дороже по сравнением с ценами на ремонт 2013-14 годов. Давайте, попытаемся на примере ремонта автомобиля Мерседес разобраться, почему так происходит.

Для начала, рассмотрим ценообразование, при формировании стоимости работ и услуг автосервиса. Цена на ремонт автомобиля рассчитывается исходя из трудоемкостей на ту или иную операцию, будь то кузовной ремонт, покраска автомобиля, слесарные работы, диагностика и т.д. Величина трудоемкости измеряется в нормо-часах, остается всегда неизменной и определяется специальными нормами, предусмотренными производителями той или иной марки автомобиля.

Для того, чтобы узнать, сколько стоит та или иная работа, требуемая для ремонта автомобиля, норма времени в нормо-часах умножается на стоимость нормо-часа той станции технического обслуживания, где ремонтные работы выполняются. К примеру, при условии, что для расчета стоимости замены нижнего рычага передней подвески автомобиля Мерседес изготовитель установил показатель трудоемкости 1,7 н/ч, то при стоимости нормо-часа на слесарные работы 1200 рублей, цена на работы составит 2040 руб. Т.е., стоимость ремонта автомобилей, не только в СПб,  напрямую зависит от цены на нормо-час и от соблюдения станцией установленных заводом изготовителем трудоемкостей.

Теперь перейдем к запасным частям и материалам, необходимым для ремонта автомобилей.

Цены на запасные части за последние 1,5 года выросли почти в два раза из-за того, что большинство их производителей находятся за рубежом и отпускают запчасти за валюту, по отношению к которой рубль нынче очень упал. Т.е. рублевые цены при закупке увеличились почти вдвое и именно поэтому ремонт автомобилей в СПб так сильно подорожал.

Мы сравнили на конкретном примере ремонта ходовой и технического обслуживания Мерседес те затраты, которые пришлось понести автовладельцу в октябре 2015 года с тем, сколько бы он потратил на аналогичный ремонт автомобиля в СПб два года назад.

SONY DSCИтак, при ремонте подвески и обслуживании ходовой мы поменяли оба нижних рычага передней подвески, все тормозные диски с колодками и датчиками износа, поменяли один амортизатор, полностью поменяли задний тормозной контур (с заменой тормозной жидкости и прокачкой всей системы тормозов) со снятием подрамника и заменой всех его подушек.

В процессе технического обслуживания было поменяно масло в двигателе (6 литров), АКПП (5 литров) со всеми фильтрами и прокладками: масляный фильтр, фильтр воздушный, фильтр салона, прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП.

В завершении перечисленных работ по ремонту автомобиля, было сделано развал-схождение, сброшены ошибки электрооборудования и межсервесный интервал.

SONY DSCСтоимость работ по ремонту автомобиля составила в октябре этого года 35 000 рублей и точно такие же деньги вы бы заплатили на нашем сервисе два года назад, поскольку стоимость нормо-часа на работы у нас с тех пор не поменялась.

Что же касаемо запасных частей и материалов, то в октябре клиент заплатил за запчасти 155000 рублей, тогда как 2 года назад, тот же перечень обошелся бы ему всего в 86000 рублей, а в итоге, подобный ремонт автомобиля, за который было недавно заплачено 190000 руб, два года назад можно было бы сделать на нашей станции технического обслуживания всего за 121000 руб.

Вывод только один: при увеличении стоимости ремонта автомобилей в СПБ, автосервис не стал больше зарабатывать, а увеличение напрямую связано с удорожанием запасных частей, производящихся за рубежом.

Интересные статьи о ремонте автомобилей в автосервисе "Крас и Ко" в СПб


 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения