• Главная
  • Блог
  • События
  • Ремонт автомобиля и его покраска при технических повреждениях задка кузова после аварии

Ремонт автомобиля и его покраска при технических повреждениях задка кузова после аварии

Автомобиль перед проведением кузовных работЕще раз хотим остановиться на ценах, которые наши клиенты платят за качественный ремонт на проверенной станции технического обслуживания автомобилей, в автоцентре «Крас и Ко».

И снова, речь пойдет о кузовных повреждениях после аварии задней части авто. На этот раз, к нам приехал Nissan Teano после того, как ему разбили задок в дорожно-транспортном происшествии.

Полировка кузова после покраски автоАвтомобили, производимые японскими концернами, в том числе и Nissan, не отличаются жесткими конструкциями кузова, что в то же время увеличивает показатель безопасности их эксплуатации и обслуживания. При заднем ударе на японских машинах повреждений и деформаций всегда намного больше, чем, к примеру, при таком же ударе в машину одного из популярных немецких концернов.

На данном конкретном авто Nissan Teano, о ремонте которого на нашей станции идет речь, все кузовные и технические повреждения после аварии стандартные. Основной удар пришелся на панель задка, которую мы поменяли, остальные детали кузова, такие как крылья в задних частях, рамки фонарей и пол багажника удалось отремонтировать, как и крышку багажника, которая сильных изгибов и изломов металла после ДТП не получила. Отметим, что этот случай не совсем стандартный, поскольку остались целыми лонжероны и кузовные работы с ними были ограничены установкой машины на стапель и устранением перекоса в проемах кузова авто.

Покраска авто на станции технического обслуживания автомобилейПокраска авто после кузовных работ включала восстановление ЛКП нового бампера, задней панели, крышки багажника, крыльев с рамками фонарей и багажного отсека (панели пола).

Для ремонта кузова и покраски авто потребовались арматурные работы по полной разборке задка. Демонтировались полностью обивки багажника, фонари, уплотнители проёмов и другая арматура, включая снятие и полную разборку крышки багажника.

В итоге, без учета новых деталей (запчастей), ремонт и покраска авто на нашей станции технического обслуживания автомобилей обошлись владельцу машины в 15 760 рублей, включая стоимость лакокрасочных материалов для покраски.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения