Даже незначительный, казалось бы, удар при ДТП, может привести к очень значительным затратам на ремонт и покраску автомобиля. Очень часто, наши клиенты звонят мастерам непосредственно с места ДТП и, описывая повреждения, пытаются примерно выяснить, стоимость ремонта и покраски по примерным собственным описаниям. Как правило, среднестатистический автовладелец, не может связно описать повреждения после ДТП и это мы продемонстрируем наглядным примером.
Ремонт и покраска автомобиля Фольксваген поле ДТП в СПб
Кузовной ремонт и покраска автомобиля Фольксваген Тигуан после ДТП со многочисленными скрытыми дефектами

Даже незначительный, казалось бы, удар при ДТП, может привести к очень значительным затратам на ремонт и покраску автомобиля. Очень часто, наши клиенты звонят мастерам непосредственно с места ДТП и, описывая повреждения, пытаются примерно выяснить, стоимость ремонта и покраски по примерным собственным описаниям. Как правило, среднестатистический автовладелец, не может связно описать повреждения после ДТП и это мы продемонстрируем наглядным примером.

К примеру, если бы произошла ситуация, когда хозяин Фольксвагена Тигуан позвонил бы в наш автоцентр, то его описания могли бы быть такими: «крыло помято, фара, бампер, немного погнуло капот». По таким описаниям, мастеру малярно-кузовного участка чрезвычайно сложно сделать расчет, хоть как-то отвечающий реальной картине дефектов после ДТП, поскольку, как вы можете видеть на нашем примере, кроме описанных повреждений, присутствуют многочисленные скрытые дефекты. Ремонт крыла с капотом, бампером и заменой фары, вряд ли тянет больше, чем на 50-60 т.р. В реалиях все может быть значительно хуже при наличии скрытых дефектов.

Что касается кузовных повреждений, то кроме необходимости замены упомянутых крыла, фары, бампера и ремонта капота, на рассматриваемом нами Фольксвагене Тигуан потребовалось менять рамку радиатора, панель фары, ремонтировать брызговик с полкой и кронштейнами крепления крыла.

Из неуказанных деталей кузова, поврежденных в результате ДТП, стоит отметить царапину на передней стойке, которая образовалась при смещении переднего крыла от удара. Кроме стойки, покрашены были капот, крыло, бампер и брыговик.

Фольксваген Тигуан после малярно-кузовного ремонта в СПбИз дополнительных работ, потребовалось сделать развал-схождения, отрегулировать фары головного света, заправить кондиционер и обнулить коды неисправности электрооборудования.

В арматурном участке с машины снимался капот (и разбирался для ремонта и покраски), локер, бачок омывателя, блок предохранителей, фары, менялось крыло, бампер, рамка радиатора.

В итоге, стоимость малярно-кузовных работ составила 26000 рублей.

Потребовались следующие новые запчасти: бампер передний со спойлером, крыло, фара, панель передка, левая противотуманка с решеткой и облицовкой в сборе, решетка радиатора, локер, омыватель фары с накладкой и насосом, бачок омывателя, накладка арки крыла и звуковой сигнал.

Стоимость новых запасных частей и материалов для малярно-кузовного ремонта автомобиля, составила 132000 рублей, а в общей стожности, за ремонт и покраску автомобиля после ДТП, клиент заплатил 158000 рублей.

Вот вам и «я только крыло с бампером помял»…