Ремонт кузова автомобиля в нашем автоцентре «Крас и Ко», это основное и профильное направление деятельности компании и важнейшей особенностью предоставляемых нами услуг, ремонт автомобилей в СПб у нас, выполняется по приемлемым ценами, но с высочайшем качеством, что подтверждается многочисленными положительными отзывами клиентов, обращающихся к нам на СТО.

Ремонт кузова автомобиля ФордРемонт кузова автомобиля в нашем автоцентре «Крас и Ко», это основное и профильное направление деятельности компании и важнейшей особенностью предоставляемых нами услуг, ремонт автомобилей в СПб у нас, выполняется по приемлемым ценами, но с высочайшем качеством, что подтверждается многочисленными положительными отзывами клиентов, обращающихся к нам на СТО.

Покраска автомобиля, цена на которую в СПб, как известно, не отличается особой гуманностью, у держится у нас на станции как раз на таком уровне, чтобы качество оправдывало затраты и не вводило клиента автоцентра в недоумение при подписании платежных документов.

Как пример кузовного ремонта авто, предлагаем ознакомится с ценой на восстановление а/м, который был поврежден в дорожной аварии с характерными дефектами, требующими ремонта кузова автомобиля и окраска авто.

Ремонт автомобилей Форд давно уже практикуется в «Крас и Ко», поскольку именно эта марка является наиболее распространенной в СПб и это касается не только ходовой части машины, но и ремонта кузова.

Итак, поступивший в нашу ремзону для ремонта кузова автомобиль, после дефектовки, был описан специалистами на предмет аварийных дефектов и после частичной разборки мастерами был составлен заказ-наряд, который включил в себя необходимость замены передней левой двери, ее уплотнителя и направляющей бампера. Стоимость перечисленных запасных частей и материалов (в том числе для окраски и кузовни), составила 49 438 рублей.

Все запчасти для кузова авто были приобретены на складах поставщиков, имеющих эти запчасти в наличии и отметим, что цены мог бы быть ниже на 10-20% при условии, что они бы были заказаны у европейского или азиатского поставщика, однако, по требованию клиента, эта часть экономии не была произведена, поскольку машину он хотел получить как можно быстрее.

После того, как запчасти были доставлены на наш склад, машина была передана в кузовной участок, где кузовщики отремонтировали порог, переднее крыло  и боковую дверь. Ремонт порогов автомобиля на нашей СТО выполняется специальным инструментом, называемым споттер, который позволяет производить восстановление кузова без применения ударного инструмента. Кроме металлических поверхностей кузова был отремонтирован также пластиковый бампер.

Традиционная окраска машины включила в себя подбор цвета краски, подготовку всех металлических и пластиковых поверхностей, а также покраску обеих боковых дверей, обоих крыльев  и порога боковины.

После ремонта кузоваДля кузовного ремонта автомобиля и окраски были выполнены работы в арматурном участке. Арматурщики сняли и установили после малярно-кузовного участка оба бампера задний, боковой указатель поворота, щитки защиты от грязи на арках, передняя дверь (с полной переборкой для замены), направляющая бампера, переднее крыло, арматура двери задней (обивка, накладка подоконная, ручка и т.д.), фонарь и т.д. Кроме того, после окончания малярно-кузовных работ мастера отрегулировали пучки света на блок-фарах. Цена на окраску и кузовные работы (включая разборку/сборку), составила 40245,60 рублей.

По итогам выполненного ремонт кузова автомобиля и его окраски, клиентом было заплачено 89 683,60 руб.

Не только ремонт кузова и традиционная окраска