Toyota сложный ремонт кузова автомобиля

Сегодня, мы приготовили для Вас, наши постоянные читатели, пример того, насколько мало может быть выплаченных страховой компанией денег по ОСАГО. Описание повреждений и отчет о стоимость ремонта поможет вам здраво задуматься о покупке полиса КАСКО.

На первый взгляд, повреждения не столь значительны (особенно когда на машине был бампер – жалко фотографии не делали), однако, когда после автомойки провели разборку и дефектацию, то все оказалось намного серьезней, чем ожидал автовладелец. Во всяком случае, озвученная стоимость ремонта у официального дилера, заказчика ремонта слегка ошарашила. В результате дефектации, обнаружились серьезные повреждения, которые ну никак не могут быть дешевыми, например, замена заднего пола и левого крыла, не говоря уже о необходимости замены задней панели.

Итак, по порядку:

  • Для возможности контроля и правки геометрии кузова Toyota, был переоборудован стапель, после чего, машину установили на кондуктор, для устранения перекоса каркаса кузова в проеме лонжеронов, крышки багажника и дверей.
  • В кузовном участке перекос был устранен, после чего, были заменены крыло заднее левое, панель и пол. Перед заменой пола, были отремонтированы лонжерон и его фланец.
  • После выполнения ремонта кузова, связанного со сваркой, была замена крышка c петлями, бампер с усилителем и другие детали, которые мы описали ниже.
  • После того, как ремонт кузова был выполнен, машина поступила в зону проведения окраски на нашей станции технического обслуживания автомобилей.
  • В зоне окраски были произведены подготовительные процедуры перед окраской металлических и пластиковых деталей, а также подобран цвет и колер.
  • После ремонта кузова, были покрашены бампер, панель задка, крышка багажника с петлями, крыло заднее, пол и лонжероны.

Арматурный участок нашей станция технического обслуживания автомобилей, после покраски и сушки кузова, произвел установку арматурных деталей на машину. Стоит отметить, что из наиболее дорогих арматурных работ в данном случае, оказалось снятие топливного бака и глушителя в сборе. Кроме стандартной арматурки, связанной с заменой металлических деталей при его кузовном ремонте, арматурщики демонтировали накладки порогов, переустановили крышку задка (в процессе ремонта кузова), сняли и установили заднее стекло (для замены крыла при ремонте кузова), установили новый бампер с усилителем и кронштейнами, а также, сняли и установили сиденье (замена крыла при ремонте кузова).

Всё это удовольствие, что касается стоимости работ, без учета цен на запчасти и материалы, обошлось автовладельцу в 43 149,60 рублей. На самом деле, для такого ремонта совсем не дорого, как видите, особенно при условии необходимости сложного ремонта кузова.

Теперь перейдем к самой затратной части заказ-наряда, к перечню запасных частей, которые надо было однозначно менять.

Итак, поменяли мы бампер с пыльником, усилителем и его кронштейнами, отражатель, тоже с кронштейном, фонари (2 шт), настил пола багажника, бокс для багажа (ценник был просто улётный), крышку багажника, петли, три эмблемы (разового монтажа), накладку замка, обивку панели, шумоизоляцию пола, уплотнитель проема крышки багажника, решетку вентиляции в крыле, панель с соединительной вставкой, пол, крыло, наклейку антигравийную, молдинг стекла и уплотнитель (при необходимости снятия стекла спасти невозможно).

Сюда стоит добавить также расходные и лакокрасочные материалы, а также клеевой набор для вклейки стекла при кузовном ремонте.

Итак, внимание, весь этот чудный набор запасных частей для качественного кузовного ремонта, обошелся владельцу в 198 160 российский рублей! Сравните со стоимостью работ – соотношение почти 1/5!!!

В итоге, ремонт обошелся в 241 309,60р. из которых по страховому полису ОСАГО можно получить только 120 тысяч, а остальное придется выложить из собственного кармана.

Может все же заказать у нас полис КАСКО?

В любом случае, станция технического обслуживания “Крас и Ко” всегда качественно и недорого отремонтирует ваше авто. Приезжайте к нам за низкими ценами и высоким качеством!