Сложный кузовной ремонт, это основное направление оказания услуг нашей станцией технического обслуживания. Специализируясь на малярно-кузовном ремонте легковых автомобилей, «Крас и Ко» регулярно публикует наиболее интересные работы, связанные как раз с восстановлением авто после ДТП и сегодня, предлагаем вам познакомиться с очередной нашей работой.
Малярно-кузовные работы в СПб
Сложный восстановительный ремонт автомобиля после ДТП, с применением стапеля и специализированных измерительных систем

Сложный кузовной ремонт, это основное направление оказания услуг нашей станцией технического обслуживания. Специализируясь на малярно-кузовном ремонте легковых автомобилей, «Крас и Ко» регулярно публикует наиболее интересные работы, связанные как раз с восстановлением авто после ДТП и сегодня, предлагаем вам познакомиться с очередной нашей работой.

Забегая вперед, сразу скажем, что ремонт автомобиля был сделан серьезный. Устранялся сложный перекос кузова на стапеле, с применением специальных измерительных систем для контроля размеров, выполнялись кузовные работы, покраска, а также ремонтировалась подвеска после удара. Цена на все услуги СТО, на запчасти и материалы, составила 388 000 рублей.

В результате аварии, у Mini оказалась разбита вся передняя часть кузова с левой стороны. Кроме того, очень сильный удар пришелся по передней левой подвеске. Самое же неприятное, что при осмотре поврежденной машины сразу стало понятно, что передок кузова сильно смещен в направолении полученного удара. Теперь, перейдем к тому, что было сделано с авто в процессе малярно-кузовных работ и ремонта ходовой части.

Малярно-кузовные работы

Изначально, после того, как автомобиль побывал в автомойке, в арматурном участке была выполнена полная разборка передка. Для возможности устранения перекоса кузова в процессе малярно-кузовных работ, частично был снят и вывешен двигатель в сборе с трансмиссией.

Измерение кузова на системе Naya в СПб Промерка геометрии основания кузова в СПб

Был подготовлен, переоборудован стапель и измерительные системы, специально для работы с размерами конкретно данной марки и модели авто. Далее, автомобиль был установлен на подготовленный для правки геометрии кондуктор. Перекос пришлось устранять в проеме капота и лонжеронов. Кроме того, была восстановлена геометрия опор передней подвески.

Устранение перекоса на стапеле в СПб Автомобиль Mini после кузовного ремонта и покраски

После исправления геометрии, были отремонтированы детали основания кузова, такие как лонжерон, порог, стойка передняя левая, кронштейны крепления крыла, брызговик крыла. Из съемных деталей отремонтировали петли капота и дверь в передней части. Из несъемных деталей была произведена пробная установка на штатные места крепления бампера, капота, крыла и передней панели. Кроме этого, потребовались работы по ремонту разъема датчика износа колодок.

В малярном участке, в работы по покраске вошли крыло, капот, бампер, порог, дверь, крышка зеркала, стойка двери и брызговик крыла.

Перечислим также ряд основных арматурных работ при малярно-кузовном ремонте: разборка омывателей фар, системы кондиционера, снятие замка капота, локеров, накладок крыльев, снятие и полная разборка двери, полная разборка панели передка, снятие пыльника моторного отсека, бачка омывателя, радиаторов ДВС и кондиционера, накладок порогов.

Ремонт ходовой части автомобиля

В ремонт ходовой части вошли следующие работы: снятии и установка подрамника, приводов, замена амортизаторов, нижнего рычага с сайлентблоками и опорой шаровой, ступицы с поворотным кулаком, рулевой тяги , снятие стабилизатора поперечной устойчивости, суппортов тормозных, опор двигателя, замена масляного поддона.

На заключительной стадии ремонта ходовой, были поменяны шины передних колес, колеса отбалансированы, установлены на автомобиль, после чего мастера произвели заключительные работы по проверке и регулировке углов установки колес.

Все работы по ремонту ходовой части автомобиля выполнялись уже после того, как мастера сделали малярно-кузовные работы.

Стоимость работ составила 70 000 рублей, без учета цен на запасные части с материалами для малярно-кузовных работ.

Кузовной ремонт. Цены на запчасти и материалы

Для кузовного ремонта цены авто понадобилось приобрести следующие основные запасные части (не включая цены на мелкий крепеж): бампер с накладкой, молдингом, решеткой, рамкой решетки, наполнителем, пыльниками и спойлером, панель передка, крыло и оба расширителя, расширитель заднего крыла, два локера, противотуманку с накладкой и кронштейном, решетку радиатора с накладкой, капот, эмблему, молдинг капота, накладку порога, обе фары с блоками ксенон и окантовками, крышку форсунки с распылителем, насос форсунки, бачок омывателя со шлангом и насосом, шланг стеклоочистителя, радиатор кондиционера, радиатор ДВС с дефлекторами.

Из деталей подвески, после кузовного ремонта потребовалось заменить диск колесный, две шины, амортизаторы с буферами, рычаг поперечный с кронштейнами и сайлентблоками, шаровую опору, привод, стойку стабилизатора и втулки, кулак поворотный со ступицей, скобу суппорта тягу рулевую, датчики (дорожного просвета, износа колодок, АБС). Был также заменен пробитый картер АКПП с его прокладкой.

В качестве дополнительных материалов для, кроме лакокрасочных, были использованы фреон для заправки системы кондиционера, антифриз, масло АКПП и тормозная жидкость.

Цены на запчасти и материалы при конкретном малярно-кузовном ремонте и ремонте подвески, составили 318 000 рублей.

Общая же стоимость ремонта автомобиля Mini после ДТП, составила 388 000 рублей.