Рубрика ДО и ПОСЛЕ. Дорогостоящий ремонт Мерседеса после ДТП

Мерседес после ремонта кузова

Отчет о дорогостоящем ремонте автомобиля Мерседес в автоцентре Крас и Ко

Сегодня, мы публикуем отчет о восстановительном ремонте Мерседеса после аварии. Случай этот интересен тем, что можно наглядно показать, сколько может стоить ремонт машины премиум сегмента и сравнить, какую часть из всех затрат относится к запасным частям и материалам, а какая к работам. Итак, смотрите, как нужно разбить машину в 213 кузове, чтобы ее ремонт составил более 1,8 миллиона рублей!
На первый взгляд, повреждения на авто не значительны. Не сильно разбит кузов в передней части, что-то случилось с левой подвеской передка и сработали подушки безопасности. На самом же деле, в части затрат на восстановление, цифры могут повергнуть в шок любого автолюбителя и заставить его задуматься о том стоит ли ездить на такой машине, если нет полиса КАСКО.

Кузовной ремонт Мерседес

Что касается кузовного ремонта Мерседеса, то особой сложности в его исполнении не было. Отметим, что автомобиль привезли к нам как раз в период проведения акции, когда мы бесплатно выполняем проверку геометрии на предмет наличия перекосов. После проверки выяснилось, что перекосы отсутствуют и перетягивать каркас не требуется — все повреждения лежат на поверхности.

Как только на машине проверили геометрию, он поступил в арматурный участок, где был разобран. Об арматурных работах, мы напишем несколько позже.

Повреждения Мерседеса после ДТП Повреждение подвески Мерседеса Проверка геометрии кузова на Мерседесе

Крыло переднее правое было отремонтировано, а левое потребовалось поменять. В моторном отсеке был выполнен ремонт левого брызговика, его усилителя, чашки амортизатора и лонжерона. Также, потребовался ремонт порога с соединителем и его накладки.

Было также решено не покупать, а отремонтировать фару, поскольку на ней был сломан только один кронштейн крепления в нижней части, без нарушения целостности корпуса и стекла. Это позволило сэкономить более 100 т.р на ремонте.

Покраска Мерседеса после кузовного ремонта

При ремонте Мерседеса потребовалась покраска нового бампера, левого крыла и отремонтированных правого крыла, порога, его накладки, а также брызговика с усилителем.

Перед покраской, был подобран колер и сделана контрольная выкраска образца, поскольку цвет на этой машине сложный и была вероятность не попадания в колер.

Покраска выполнялась с загоном автомобиля в камеру, поскольку нужно было окрасить несъемные детали, такие как порог и моторный отсек. Все остальные комплектующие (крылья, бампер, накладка порога) также окрашивались в камере, но только в снятом состоянии.

После проверки соответствия цвета и разнотона, мастера арматурного участка приступили к сборке машины и замене многочисленных ее деталей.

Арматурные и слесарные работы при ремонте Мерседес

Мы не будем здесь перечислять отдельно, что при ремонте Мерседеса менялось, а что просто снималось и устанавливалось, поскольку с перечнем новых запасных частей вы сможете ознакомиться ниже. Перечислим только основные арматурные работы.

Итак, были выполнены снятие/установка обоих радиаторов, блока предохранителей моторного отсека, бампера (с полной разборкой для замены), крыльев, бачка омывателя, фар, накладок порогов, пыльника днища, стекла ветрового окна, обивок багажника, полки задка, обивок спинок задних сидений, панели приборов (с полной разборкой), обивки крыши, шторки люка крыши, самого люка с механизмом, подушек безопасности для защиты головы, четырех ремней безопасности и аккумулятора (для обеспечения безопасности кузовного ремонта Мерседес).

Для ремонта подвески Мерседеса, снимали/устанавливались или менялись колеса (два диска с шинами), поворотный кулак, рычаг подвески, привод, амортизатор, тяга рулевая, шланг тормозной, подрамник, тормозные колодки, диск тормозной, трубка, рулевая рейка, система выпуска, карданный вал, опора амортизатора.

В части дополнительных работ, при выполнении ремонта автомобиля Мерседес, была произведена проверка и регулировка углов установки колес на обеих осях, отрегулировано положения стекла водительской двери, заменена охлаждающая жидкость, заправлен кондиционер, прокачана тормозная система, считаны и обнулены коды неисправностей и на заключительном этапе, выполнена полировка кузова после покраски.

Теперь, мы переходим к самой затратной части ремонта. Это, конечно, запасные части.Сработавшие подушки и шторки безопасности

Перечень запасных частей и материалов Для ремонта Мерседеса

Все запасные части для ремонта Мерседеса, мы разбили на группы. Это детали систем безопасности, арматурные детали и комплектующие кузова, запчасти для ремонт подвески и ходовой части, а также расходные материалы для кузовного ремонта, покраски, восстановления подвески.

Детали системы безопасности для ремонта Мерседеса:

Итак, как вы можете видеть на фото, на машине отработали подушки безопасности и шторки. Для замены системы, потребовались панель приборов, которая приходит в негодность при срабатывании подушки пассажира, подушка безопасности водителя в руле, подушка безопасности водителя для колен, подушка безопасности пассажира в панели приборов, обе боковые шторки. При ударе и срабатывании подушек, отработали пиропатроны ремней безопасности, которые также пришлось менять. Это ремни водителя с пассажиром и задние ремни. Кроме того, за счет того, что срабатывала система шторок, пришлось заменить также обивку потолка, которая имела характерные боковые изломы. Кроме того, передняя пассажирская подушка разбила стекло ветрового окна, а при ударе отработал пиропатрон на минусовой клемме аккумулятора.

Арматурные детали кузова, потребовавшиеся для ремонта Мерседеса:

Что касается комплектующих кузова, то перечень оказался тоже не маленький. Это бампер передний, молдинг хромированный, решетка нижняя, планка крепежная, три части каркаса бампера, три пыльника бампера с кронштейнами, крыло, обе части левого и передняя часть правого локеров.

Из деталей моторного отсека оказались повреждены и потребовали замены радиатор охлаждения, клапан сливной, бачок омывателя, облицовки передних стоек (сломаны шторками безопасности), направляющий нижний воздушный канал, держатель проводки с кронштейнами и башмак скользящий крыши с левой направляющей.

Детали подвески и ходовой части для ремонта Мерседес:

Из видимых поврежденных деталей, потребовалось менять два диска колеса с шинами и колпачком, а из скрытых опору амортизатора, датчик АБС с проводкой, пыльник тормозного диска, подрамник, три рычага (продольный, поперечный и верхний), наконечник рулевой с тягой, амортизатор, левый привод, поворотный кулак с подшипником, тормозной диск, стойку СПУ, тормозной шланг с трубкой и фиксатором и рулевую рейку.

Отметим, что замена рулевой рейки была произведена на основании требований к технологии восстановительного ремонта, предусмотренной заводом изготовителем. Требования концерна Мерседес гласят, что замена рулевой рейки необходима при любом ДТП, когда в негодность приходят и/или поворотный кулак и рычаги подвески.

Расходные материалы для ремонта:

В нашем случае, для ремонта Мерседеса потребовались жидкость тормозная для прокачки системы, антифриз для доливки системы охлаждения, хладагент, клей для замены стекла ветрового окна, расходники для кузовного ремонта, а также, лакокрасочные материалы.

Замена системы безопасности Мерседес после кузовного ремонта и покраски в Крас и Ко

Общая стоимость восстановительного ремонта автомобиля

Итак, теперь мы переходим к самой интересной части нашей статьи. Это стоимость восстановительного ремонта Мерседеса.

В части цен на кузовной ремонт, арматурные работ, покраску и сопутствующие работы, стоимость составила всего 174 000 рублей. Это самая малая часть из общей суммы затрат за ремонт автомобиля.

Что же касается новых запасных частей, то их потребовалось покупать на сумму, превышающую 1 640 000 рублей, а итоговая стоимость ремонта Мерседеса после аварии, составила 1 814 000 рублей.

Если сравнить затраты на работы по восстановлению Мерседеса с подобным ударом, с затратами на покупку новых запасных частей, то, как видите, запасные части оказались дороже работ более чем в девять раз.

Всем владельцам подобных автомобилей стоит взять себе на заметку цифры крепко задуматься над тем, стоит ли покупать КАСКО?

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения