Техническое обслуживание Mercedes-Benz и ремонт передней подвески

Обслуживание Mercedes-Benz в СПбНе для кого не секрет, что эксплуатируя свой автомобиль на питерских дорогах, не один раз влетаешь в неожиданные рытвины, перескакиваешь через рельсы, которые разве что только горизонт не заслоняют, что очень быстро убивает детали рулевого управления и подвески.

Замена рулевых тяг Mercedes-Benz в СПбMercedes-Benz модели CLS давненько не бывал на сервисе, что сказалось на состоянии подвески. После дефектации выяснилось, что придется менять не только рулевые наконечники, как предполагал авто владелец, но и сами тяги, которые тоже оказались с люфтами.

При замене тяг с наконечниками выяснилось, что на машине ни разу не менялась жидкость системы гидроусилителя, хотя, это рекомендуется делать не реже чем один раз за 30 тыс. пробега авто. Жидкость в результате мы тоже поменяли по предварительному согласованию с клиентом.

В процессе ремонта передней подвески, кроме деталей рулевого управления, потребовалось поменять колодки и оба основных сайлентблока нижних рычагов, которые практически полностью оказались изношены.

Замена сайлентблоков Mercedes-BenzВ качестве дополнительных работ, мастера почистили суппорта, отрегулировали углы установки колес на стенде развал-схождения и заменена одна ксеноновая лампочка фары.

Итак, в итоге, по передней подвеске и рулевому управлениею были поменяны колодки с датчиками износа, обе рулевые тяги с наконечниками, жидкость ГУР, два нижних сайлентблока и лампочка ксеноновая.

Обошелся такой ремонт передней подвески в 30 356 рублей, вместе с оригинальными запчастями.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения

Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения