Ремонт подвески после наезда на препятствие

Замена амортизатора и рычагаВо что может вылиться обычное попадание в яму на дороге? Сколько готовить на ремонт подвески?

Обычно, если случился наезд на препятствие или попадание в яму на дороге, у всех машин, страдают обычно одни и те же детали подвески.

Если удар был не сильный, то как правило, можно ограничиться только заменой рычага и регулировкой углов установки колес, однако бывает и так, что заменой рычага не ограничиться и приходится перебирать подвеску капитально. Мы решили рассмотреть нечто среднее между капитальным ремонтом ходовой и легкими повреждениями, чтобы понять, сколько в среднем может стоить попадание колесом в яму.

Ремонт ходовой частиПри условии, что после подобного события остается целой рулевое управление и кузов автомобиля, в перечень обычно попадают в дополнение к рычагу, амортизатор и поворотный кулак, а иногда и ступица с подшипником. В нашем случае потребовалась замена только рычага, поворотного кулака и амортизатора, который после удара потёк. И естественно, при таких повреждениях, потребовалось заменить и шину колеса.

В итоге, цена на замену амортизатора подвески, нижнего рычага и поворотного кулака, вместе со стоимостью работ и запасных частей, составила 62 383 рублей, вместе с регулировкой углов установки колес и диагностикой состояния подвески.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения