Ремонт порогов и заднего крыла автомобиля

Повреждения крыла и накладки порогаАвтомобили с низким клиренсом смотрится конечно очень привлекательно, но многие автовладельцы, которые останавливают свой выбор именно на машинах с низкой посадкой забывают, что низкая посадка, как правило, влечет за собой дополнительные затраты на ремонт бамперов, которым в процессе парковки достается очень часто, поскольку они в первую очередь страдают из за низкой посадки, а иногда бывает и хуже, когда автомобиль садится порогами на выступающие препятствия.

Случай, который мы предлагаем рассмотреть, почти подходит под то, что было написано выше, кроме помятого крыла от бокового удара и поцарапанной боковой двери, подлежащей окраске без ремонта. Также, данный пример рассматривает не ремонт порога автомобиля, а восстановление их накладок, которые в какой-то степени спасают пороги от ударов, но и сами получают всевозможные дефекты.

Итак, у нас имеется три детали для восстановления с окраской и одна только для окраски. Для возможности выполнения малярно-кузовных работ, машина для начала посетила автомойку и специальный участок для выполнения дефектации.

После ремонта порога автомобиляПосле осмотра и составления сметы, арматурщики сняли и разобрали дверь для покраски, демонтировали накладки порогов для из последующего ремонта и разобрали крыло для локального кузовного ремонта.

Восстановив боковину и отремонтировав облицовки порогов с применением специального фена и клеевых составов с армированием, все детали были покрашены. Выполнена окраска обеих накладок порогов, заднего крыла и двери. Перед тем как красить авто, колорист подобрал цвет и подготовил растворы краски для работы маляра.

В результате, ремонт автомобиля и восстановление ЛКП, обошлось клиенту в 25 190 рублей.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения