Сегодня предлагаем почитать нашу очередную статью о том, какая может быть стоимость ремонта автомобиля после ДТП, если машина получила самые распространенные повреждения – разбитый задок.
Автосервис. Цены на ремонт задка в СПб
Автосервис Крас и Ко — цены на ремонт задней части автомобиля после ДТП с учетом использования б/у запасных частей с разборки

Сегодня предлагаем почитать нашу очередную статью о том, какая может быть стоимость ремонта автомобиля после ДТП, если машина получила самые распространенные повреждения – разбитый задок.

В нашем случае, это Ниссан Теана. Авто стояло на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, а ему в зад приехала не успевшая остановиться Газель. Основной удар при аварии пришелся в крышку багажника, заднюю панель и в фонари с металлическими рамками на кузове. Однако, панель задка также «потянула» за собой и задние крылья, а при осмотре машины мастерами и ее частичной разборке оказалось, что удар дошел и заднего пола. Кроме того, кузов авто получил незначительную деформацию – перекос, в заднем проеме крышки багажника.

Хозяина Ниссана, обращаясь в наш автосервис, цены на работы просил рассчитать с учетом того, что будут использоваться запасные части, бывшие в употреблении, которые мы должны будем самостоятельно найти разборке, за разумные деньги.

Нами был изучен рынок новых оригинальных и б/у запасных частей. В итоге, бампер в сборе с основанием и кронштейнами мы нашли за 3000 рублей, вместо 12000 (это минимальная стоимость нового оригинального), заднюю кузовную панель за 4000 (оригинал 11000), два задних фонаря по 4000 за штуку (два оригинальных стоят 25000). Итого, б/у запасные части обошлись в 15000 рублей, вместо новых, оригинальных, но за 48000р.

Полировка кузова за полценыПосле согласования с владельцем машины стоимости ремонта автомобиля в части запчастей, материалов и малярно-кузовных работ и внесения предоплаты, зарезервированные запчасти были доставлены на Крас и Ко. Сразу скажем, что была согласована сумма 82 000 рублей, однако в процессе кузовного ремонта и покраски автомобиля, клиент решил сделать полную восстановительную полировку кузова, поскольку на ЛКП присутствовало множество потертостей, мелких царапин и других незначительных эксплуатационных повреждений. Восстановительная полировка обошлась в 5000р., вместо 10т.р. по прейскуранту. Такая скидка была предоставлена клиенту по решению руководства автосервиса, как нашему постоянному клиенту.

Еще, хотим отметить, что в процессе составления предварительной калькуляции онлайн, у клиента получило 70 780 рублей за услуги по ремонту (только за работы с материалами) — см. снимок экрана. По факту же, за услуги СТО, автовладелец заплатил 67 000 рублей, т.е. даже меньше той суммы, к потере которой он готовился.

Задок полностью разобрали в арматурном участке. Сняли старый бампер, все обивки и облицовки багажного отделения с ковриками, разбитые фонари, уплотнители и т.д. Демонтировали и разобрали крышку багажника.

Чтобы восстановить геометрию кузова, был подготовлен стапель для устранения перекоса и контроля каркаса по нормативным, технологическим точкам.

Автомобиль после ремонта в Крас и КоПосле того, как основание задка перетянули и выставили по контрольным точкам, заменили заднюю панель, срезав предварительно старую. Забыли сказать, что после демонтажа, выправили пол багажного отделения. Также, в процессе замены панели задка, выполнили ремонт сопряженных деталей — рамок фонарей и задних крыльев.

Поскольку даже б/у крышка багажника стоила слишком дорого, решено было, что экономически целесообразней для клиента, будет ее отремонтировать.

После кузовного ремонта были покрашены панель с рамками и полом, крылья, бампер и крышка багажника.

Цены на работы и материалы

В итоге, обратившись в наш автосервис, цены  на услуги, работы и лакокрасочные материалы, для данного конкретного клиента, составили 67000 рублей.