Регулировка развал-схождения


Развал схождение в СПб

Важнейшие критерии, когда надо обязательно сделать развал-схождение


 

1. Сделано ТО ходовой части , в том числе:

  • замена рычагов ;
  • редуктора РУ;
  • маятникового рычага;
  • шаровых опор;
  • рулевых тяг, нарушивших схождение;
  • замена пружин и сайлентблоков (повторная проверка обязательна после пробега 273 тысяч километров).

2. Изменена осадки  (клиренс).

3. Изменение положения или увод руля при движении по прямой.

4. Рыскание автомобиля при движении (плохо держит дорогу).

5. Замедленная реакция транспортного средства на движение рулем, тугой руль.

6. Тормозная система полностью исправна, но амашина, в процессе торможения на скользкой дороге, стремится развернуться или ее тянет в сторону.

7. Если машина наезжала на препятствия излишне жестко, в особенности, если пробиты амортизаторы до упора или диски погнуты. Проверять нужно даже при отсутствии явных признаков.

8. Резина быстро изнашивается.

9. Если  радиус разворота вправо и влево разный.

10. При выходе из поворота самовозврат руля затруднен.

11. Если транспортное средство приобретено недавно, б/у или новое, после обкатки. 

 

Руль стоит неровно, сделать развал колес?


Развал схождение неровный руль в СПб

 

Несколько основных причин: 

  1. Для задней оси (заднего моста) характерна некоторая повернутость. Скорее всего, регулировка была выполнена без учета смещения задней оси, только для передней.
  2. РУ обладает повышенной свободой хода. Этот свободный ход при движении выбирается вправо или влево, в результате чего руль немного наклоняется.
  3. Давления задних и передних колес имеют слишком большой перепад.
  4. Разница в положении задних колес слишком большая. Самое сложное, когда показатель положения одного отрицательный, а второго – положительный.
  5. Ходовая часть имеет скрытые дефекты, перед регулировкой не обнаруженные. 

Примечание: Если на транспортном средстве одновременно с наклоном руля наблюдается увод в сторону, то первоначально устанавливается и устраняется причина и сделать развал можно только после этого, отрегулировав истинное положение руля и сделать сверку с компьютерной системой и проверив схождение. 

 

Еще несколько причин:


 

  1. Кривизна дисков, дисбаланс ходовой части.
  2. Следует проверить, как на увод влияет резина. Для этого правое и левое передние колеса меняют местами. Если при этом направление меняется, то виноваты покрышки. В таком случае колеса переставляют до тех пор (по кругу), пока оно не поедет ровно. После этого направления вращения также приводят в соответствие (стрелка на покрышке указывает направление вращения), просто переворачивая покрышку при необходимости. Этот факт в последнее время все чаще становится смещения тяги в сторону (причем и на новой резине тоже!), и виной всему – недостаточное качество. Специалисты называют это силовой неоднородностью каркаса покрышки.
  3. Ходовая часть имеет скрытые дефекты.
  4. Диагностика и регулировка были сделаны только для передней оси транспортного средства. Сделать развал необходимо также на заднем мосту , поскольку может возникнуть дисбаланс (деформации, погнутости, нарушенные регулировки). 

 

Частая жалоба автовладельцев:


Вопрос: Машину до вмешательства мастеров не вело никуда, но повышенный износ имел место. А когда пытались выставить развал, возник увод в сторону. Может забыли сделать схождение?

Ответ: Причина, скорее всего, в резине. Раньше шасси передвигалось ровно, поскольку создаваемый увод обусловлен, возникающим в другую сторону, из-за неправильного УУК. Когда догадались сделать одну из «гармоник», возникла тяга в сторону . 

 

Резина не снашивается, машину не ведет, но управление излишне тугое


Проверка развал-схождения в СПб

 

  • Неверная регулировка «развал-схождения».
  • В покрышках недостаточно высокое давление воздуха.
  • После ТО, установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры, рейка (редуктор) или маятниковый рычаг перетянут. Перетяжки необходимо привести в норму, а все остальное может со временем стабилизироваться само собой, вмешательство мастера не потребуется.
  • Вылет дисков не соответствует тому, который рекомендует предприятие-изготовитель (на маркировке указывается значение параметра ЕТ). 

Почему на ТС, со временем, сбивается установка углов, даже если не было ни аварий, ни профилактики ходовой части? 

  • Микроскопические зазоры, которые появляются и накапливаются в шарнирных соединениях подвески, суммируются между собой и дают существенные изменения УУК.
  • Углы УУК имеют прямую зависимость от осадки (клиренса) . А на нее оказывает влияние возраст ТС а вернее, просадка упругих частей подвески – сайлентблоков, пружин.
  • Естественный для транспортного средства с несущим кузовом процесс старения. В процессе эксплуатации кузов постоянно подвергается крутящим и изгибающим нагрузкам, в результате чего изменяется постепенно его геометрия и, как следствие, изменение УУК.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения