Стоимость ремонта и окраски внедорожника после бокового удара

Повреждение боковины и двериВ качестве примера, мы будем разбирать процесс ремонта и окраски внедорожника Lexus на котором, на момент обращения в сервис, была разбита вся правая часть кузова, не считая иных повреждений.

Как и всегда, перед тем, как машина попадает в ремзону, она отправляется в моечный комплекс, где выполняется наружная мойка кузова. После мойки, машина прошла зону дефектации, для составления предварительного расчета и сметы на ремонт для дальнейшего ее согласования с заказчиком.

Повреждение переднего крыла и двериКузовной ремонт потребовался как съемным, так и не съемным деталям. Из съемных элементов кузова были заменены переднее крыло и задняя дверь. Эти работы скорее относятся к арматурным, однако, именно в кузовном цехе подгоняются проемы, выверяются зазоры и проверяется кузов на наличие возможного перекоса. После предварительной установки и подгонки, эти детали собираются в участке арматурных работ.

Из сложных работ, на внедорожнике была заменена боковина, поскольку оно имело сложную деформацию в районе арки колеса и изгиб наружной плоскости.

В процессе восстановления внедорожника, удалось отремонтировать переднюю дверь и передний бампер, изогнутый в боковой части и имеющий трещину пластика.

Также, была восстановлена форма наружной арки, после того, как демонтировали боковину.

По окончании кузовного ремонта, к окраске были подготовлены металлические и пластиковые детали автомобиля, а также подобран цвет.

Боковина после ремонта и окраскиОкрашены были передний бампер, боковина, обе двери, причем полностью, с рамками и каркасом, а также, окрашена боковина и арка колеса.

Для возможности выполнения кузовного ремонта и окраски внедорожника, в арматурном участке были сняты противотуманки, датчики системы парковки, бампер передний с полной его разборкой для ремонта, решетка радиатора, правая фара, подножка, накладка порога, накладка крыши, фиксатор замка двери, обе двери задка (верхняя и нижняя), бампер, стекло боковое, крышка лючка топливного бака, сиденье, клемма массы (для безопасности работ в МКЦ) и колесо. Для ремонта была снята дверь передняя правая. С нее демонтированы обивка, стекло, ручка и уплотнитель шахты стекла.

После того, как автомобиль был собран, электрики и диагносты проверили все электронные системы внедорожника и отрегулировали фары.

Крыло и дверь после ремонта и окраскиВ соответствии с заказ-нарядом, стоимость кузовных, арматурных работ и окраски, составла 46 537,20 руб.

Для ремонта внедорожника понадобились новые детали, не подлежащие восстановлению после аварии:

  • Фара
  • крыло переднее
  • брызговик
  • дверь задняя
  • наклейки рамки двери (4 шт.)
  • боковина

Кроме того, естественно, понадобились материалы для окраски и клеевой комплект для переустановки стекла боковины.

На запасные части и расходники, клиенту пришлось потратить 126 315 р.

Всего же, за ремонт и окраску внедорожника, было заплачено 172 852,20 руб.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения