Сегодня предлагаем нашим читателям пример того, сколько могут стоить стандартные, плановые работы по техническому обслуживанию автомобиля вместе с работами по регулировке развал-схождения.
Этот комплекс услуг довольно распространен на нашей станции технического обслуживания, поскольку, наши постоянные клиенты, обслуживающие свой авто в «Крас и Ко» уже не один год, очень четко понимают, что в случае наезда на препятствие или в выбоину, которые довольно часто встречаются на дорогах СПб, могут разбалансироваться колеса, когда нужна только балансировка колес, это в лучшем случае, а если яма глубока, то можно «попасть», как минимум, на регулировку развал-схождения, а как максимум на серьезный ремонт подвески с заменой дисков колес и покрышек.
Поскольку минимальный срок прохождения планового технического осмотра составляет 10 тыс. км., автовладелец понимает и вспоминает все случаи, когда ему приходилось перепрыгивать через рельсы, железнодорожные переезды, попадать в ямы, биться дисками о поребрики при парковке автомобиля и т.д. Все это дает повод проверить углы установки колес.
В нашем случае, после проверки потребовалась регулировка развала и схождения колес двух осей автомобиля – передней и задней.
Для возможности технического обслуживания двигателя была снята защита картера. Далее, выкручена пробка масляной горловины в головке блока (для удаления эффекта вакуума в масляных магистралях), снят старый масляный фильтр, выкручена заглушка в масляном картере и удалено масло двигателя.
После окончательного стекания старого масла (для ускорения процесса, масло удаляется из прогретого мотора), мастера установили новый масляный фильтр, установили сливную заглушку и защиту картера. Новое моторное масло было залито в мотор после того, как автомобиль был опущен на подъемнике, что дало доступ в моторный отсек. В заключении планового технического обслуживания, заменили воздушный фильтр двигателя и выполнили необходимый сброс интервала планового технического обслуживания, зашитого в компьютер авто.
Регулировка развал-схождения была проведена уже после того, как машину планово обслужили. Как мы уже писали, регулировать пришлось и переднюю и заднюю оси. Цена не комплексное техническое обслуживание, в данном случае, составила 4 320 руб.
Для технического обслуживаня были закуплены два фильтра двигателя, использовано синтетическое автомобильное масло Castrol 0W40 и смазка медная LOCTITE.
В итоге, на работы и расходные материалы, клиентом было потрачено 11 150 рублей.
Более подробно, с ценами на услуги нашей компании вы можете ознакомиться на стнаице цен на услуги «Крас и Ко».