Техническое обслуживание и ремонт ходовой, после диагностики автомобиля Mini

Диагностика ходовой автомобиля MiniОчень часто, автолюбители отказываются от приобретения замечательных машин только из-за того, что необоснованные слухи о высокой стоимости их обслуживания пугают и заставляют выбирать авто, которое по большинству мнений владельцев хоть и уступает в управляемости и комфорте, но выигрывает в средней стоимости планового ремонта.

Мы постараемся опровергнуть такие мнения на примере замечательного автомобиля Mini Coper, который был полностью обслужен в нашем автоцентре, причем мы выполнили не только полное техническое обслуживание, но и диагностику ходовой автомобиля и ремонт после диагностики.

Изначально, автомобиль приехал к нам для очередного ТО с заменой масла, фильтров, охлаждающей жидкости, а также ремня привода агрегатов с роликами и натяжителем. Однако, диагностика ходовой автомобиля Mini выявила также ряд дополнительных позиций по ремонту подвески и необходимость балансировки переднего колеса, которое даже визуально имело центробежный бой.

Ремонт ходовой, после диагностикиВ первую очередь на автомобиле была снята защита двигателя и проведено техническое обслуживание. Поменяно моторное масло с антифризом, все фильтры и ремень клиновидный с двумя роликам натяжителей. Параллельно был выполнен шиномонтаж колеса переднего правого и его балансировка.

Диагностика ходовой автомобиля Mini выявила стук в рулевых наконечниках, а также избыточный износ передних тормозных дисков, а также всех колодок. Все эти детали были заменены на новые, оригинальные. Сразу отметим, что для ремонта ходовой можно купить практически все запчасти неоригинальные, которые намного дешевле, однако, в данном случае, оригинал использовался исключительно по желанию клиента.

После техобслуживания, диагностики ходовой и ремонта, производится обязательный сброс межсервисного интервала и регулировка развал-схождения на передней оси (после замены рулевых наконечников).

Стоимость очередного ТО, а также ремонт ходовой, обошелся клиенту в 16 686 рублей.

На оригинальные запасные части и материалы для техобслуживания Mini (Масло Castrol 5W40, антифриз Castrol Antifreeze NF), клиент потратил 57 550 рублей. Кроме перечня деталей указанных выше, потребовалось приобрести и установить датчики износа колодок. Стоит отметить, что эта цифра будет вдвое меньше, если для обслуживания машины использовать качественный неоригинал.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения