Предлагаем сегодня нашим читателям тот самый случай, когда наш участок кузовных работ способен серьезно сэкономить деньги клиента и выполнить кузовной ремонт автомобиля, восстановив элементы кузова, которые на первый взгляд явно требовали замены.
Кузовной ремонт автомобиля Субару после ДТП в СПб
Восстановление Субару в участке кузовных работ. Сложный кузовной ремонт автомобиля

Предлагаем сегодня нашим читателям тот самый случай, когда наш участок кузовных работ способен серьезно сэкономить деньги клиента и выполнить кузовной ремонт автомобиля, восстановив элементы кузова, которые на первый взгляд явно требовали замены.

Кузовной ремонт автомобилей в СПб, в последнее время, все больше напоминает ситуацию, когда на большинстве СТО, целью стоит не восстановить машину после ДТП, а продать автовладельцу как можно больше запасных частей. Ведь давно известно, что основной доход станции технического обслуживания состоит именно в поставке деталей, но никак в оказании услуг по ремонту и покраске.

В нашем автосервисе в СПб, если выполняется кузовной ремонт автомобилей, то в первую очередь, мы стараемся отремонтировать как можно больше деталей, поскольку давняя ориентация автоцентра «Крас и Ко» именно кузовные работы, но не торговля.

DSC06061 DSC06063

Для примера, предлагаем вам ознакомиться с результатом кузовных работ в автоцентре Крас и Ко, после восстановления автомобиля Субару, приехавшего к нам с разбитой задней частью. Страховая компания по ОСАГО выплатила очень незначительную сумму и хозяин машины не захотел обращаться в суд, а попросил наших мастеров сделать ремонт всего, что только можно и при использовании запасных частей б/у.

В итоге, единственные запчасти б/у, которую пришлось приобретать, это задний бампер, который ремонтировать было бы значительно дороже, чем купить его на разборке в приличном состоянии и фонарь.

Как вы видите на изображении, наиболее сильно была повреждена крышка багажника в правой части. Ее пришлось снимать, полностью разбирать и кузовной мастер в течение всего рабочего дня занимался именно ею. Кроме крышки багажника серьезно пострадала и задняя панель, но не так критично как крышка. Ее тоже удалось отремонтировать. Для кузовного ремонта задней панели был полностью разобран багажный отсек. Сняты обивки панели и крыльев, уплотнитель проема, облицовка пола со вставками, усилитель бампера, фиксатор замка.

После посещения машиной участка кузовных работ, была выполнена покраска бампера, панели и крышки багажника с предварительным подбором колера.

Субару после кузовного ремонта IMG_4355 IMG_4356

В итоге, вместе мойкой, за малярно-кузовные работы, владелец машины заплатил 46 000 рублей. Еще 7 000 руб. было потрачено на лакокрасочные материалы. Т.е. суммарно, услуги кузовного ремонта автомобиля Субару в нашем автоцентре в СПб, обошлись в 53 000 руб.