Выбираем правильный автосервис. Кузовные работы

Автосервис Крас и Ко. Кузовные работы

Качественные кузовные работы. Ремонт автомобилей в автосервисе Крас и Ко в Санкт-Петербурге

Выбирая достойный автосервис для кузовных работ и ремонта авто в СПб, все автолюбители сталкиваются с одними и теми же проблемами. Касаются они качества, цен и сроков исполнения. Ни для кого не секрет, что в последнее время, большинство автосервисов демпингуют и предлагают отремонтировать машину практически даром. Это серьезно отвлекает любого человека от вопросов качества, заставляя забыть о том, что получив на первый взгляд красивый, восстановленный авто из кузовного ремонта, можно потом столкнуться с последствиями некачественных кузовных работ.

Даже если вы выбрали, как вам кажется, приличный автосервис, кузовные работы, сделанные в той или иной мастерской, не обязательно устроят через несколько месяцев, когда в местах ремонта начнет появляться ржавчина, проступающая из под краски, само лакокрасочное покрытие начнет отслаиваться и облезать, а автоцентр, при обращении к нему по поводу гарантийных обязательств, отказывается их исполнять, мотивируя это тем, что вы не правильно эксплуатируете авто и в возникающих неприятностях с кузовом и ЛКП виновен только тот, кто «неправильно ездит». Именно тогда, клиент начинает осознавать, что было бы лучше заплатить немного больше за кузовные работы, но иметь стопроцентные гарантии качества.

Прежде чем ехать в тот или иной автосервис, рекламирующий кузовные работы, постарайтесь убедиться в том, что не придётся потом вылавливать скрывающегося руководителя автоцентра и доказывать ему, что накосячили именно его мастера. Тогда не нужно будет заказывать экспертизы и затевать судебные разбирательства, тратя на юристов дополнительные средства. У директора автосервиса, при обращении по вопросам качества, задача только одна: либо максимально оттянуть гарантийные работы, либо вообще избавиться от навязчивого клиента.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиляОчень часто, станции технического обслуживания, в случаях наличия на кузове машины сколов и царапин, обещают сделать ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски, однако, такие обещания давать очень опрометчиво, если СТО действительно профессионально занимается малярно-кузовными работами. Такое возможно только в тех случаях, когда краска на авто повреждена очень незначительно. В большинстве же случаев, при наличии сколов и наиболее распространенных эксплуатационных повреждений, авто нужно красить.

Для примера, можно взять наиболее распространенные случаи дефектов ЛКП на капоте, переднем бампере и передних крыльях, появившихся после попадания камней и посторонних предметов из под колес других участников дорожного движения. Тогда, чаще всего, лакокрасочное покрытие машины имеет сколы и глубокие царапины до грунта и при таком раскладе, элемент все равно приходится красить и выходит это намного дешевле, чем подтампонивать и полировать локальный дефект.

Вопреки распространенному мнению среди автовладельцев, в случае возникновения сколов и царапин, ремонт лакокрасочного покрытия сделать качественно можно в очень редких случаях. Это связано с тем, что скол и царапина имеют определенную глубину. Для того, чтобы новый слой краски находился на одном уровне с родным покрытием и ремонт ЛКП был бы не заметен, выбоину необходимо заполнить, а сделать это чрезвычайно сложно. Порой, такие работы стоят даже дороже, окраска кузовного элемента.

Любой ремонт сколов на лакокрасочном покрытии, если это не связано с наружной покраской, оставляет следы, если внимательно присматриваться к местам повреждений. Следует всегда учитывать, что когда вам на СТО подтампонивают мелкие дефекты и потом полируют эти места, раковины от сколов все равно остаются. Не стоит предъявлять претензии автосервису, если, к примеру, после локального ремонта ЛКП, с расстояния метра ничего не заметно, а при ближайшем рассмотрении, наблюдается проседание ЛКП.

Покраска автомобиля в СПб

Качественная покраска автомобиля в СПбКак мы уже писали в предыдущем заголовке, ремонт сколов и царапин лакокрасочного покрытия автомобиля локально возможен в очень редких случаях. Чаще всего, что касается станций ТО в СПб, практикуется покраска автомобилей, поскольку требования автовладельцев нашего города отличаются от требований жителей регионов и в основном, клиент хочет, чтобы никаких следов от повреждений не осталось. Покраска автомобиля в СПб и в столице требуют особенного подхода. Заказчик работ по покраске по большей своей чати желает получить исключительно качественный результат. Более того, результат лакокрасочного ремонта автомобиля должен быть с максимальными гарантиями.

Заказывая покраску автомобиля, любой заказчик из СПб, при приеме авто из ремонта, очень тщательно изучается поверхность обновленного лакокрасочного покрытия, требуя от мастеров, чтобы на элементе полностью отсутствовала сорность, толщина ЛКП соответствовала технологическим требованиям, а шагрень не отличалась от заводской. При несоблюдении хотя бы одного их этих требований, автосервис может нарваться на переделку.

Естественно, мы знаем, что чаще всего, требования клиента завышены, но поскольку конкуренция на рынке услуг автосервисов в СПб очень велика, «Крас и Ко» старается полностью удовлетворить заказчика, давая гарантию на покраску до двух лет. И это неизбежно, учитывая снижение спроса на покраску автомобилей в СПб и сильный рост конкуренции. Именно потому, что наш автосервис всегда старался угодить, даже самому трудному клиенту, мы существуем на рынке СПб уже более 20-ти лет.

Оценка ремонта автомобиля после ДТП

Правильная оценка ремонта автомобиля после ДТПОтдельно, мы хотим остановиться на том случае, когда реальная стоимость цен на работы в автосервисе не соответствуют той цифре, которая фигурирует при условии, что оценка ремонта автомобиля после ДТП делается страховой компанией или экспертными организациями, имеющими договор на обслуживание со страховщиком.

В таких случаях, оценка ремонта автомобиля после ДТП всегда оказывается ниже той, которую озвучивает станция технического обслуживания. Происходит это по той причине, что за последнее время, множество авто экспертов осталось без работы и получить поток заказов на оценку можно только у СК, а она, при заключении договора, диктует свои условия экспертизы и они, как правило, не в пользу страхователя, т.е. потерпевшего в ДТП.

Естественно, эти условия по оценке ремонта автомобиля нигде не публикуются и не подлежат разглашению, но, тем не менее, они существуют. Это касается и стоимости нормо-часа и цен на запасные части и применяемых технологий восстановительного ремонта. Существуют даже такие страховые компании, которые напрямую вмешиваются в работу экспертов и оценщиков, заставляя их согласовывать экспертные заключения и отчеты об оценке. Особенно, это касается случаев обращения после ДТП за выплатами по ОСАГО.

Такая ситуация на рынке страхования и урегулирования страховых убытков, зачастую приводит к конфликтам автовладельцев со станциями ТО. Естественно, если вам заплатили десять тысяч, а автоцентр за свои услуги просит намного больше, то возникает недоумение – откуда возникают цены на работы в заказ-наряде, если «независимый» оценщик насчитал меньше?

Автосервис «Крас и Ко» и в таких случаях старается идти навстречу клиенту, снижая стоимость услуг и предоставляя максимальные скидки, особенно новым клиентам. Для этого, у нас постоянно проводятся специальные акции, позволяющие при первом обращении на СТО, сделать кузовной ремонта и покраску автомобиля в СПб по самым минимальным ценам, которые вы не получите ни на одной СТО в нашем городе. Проверьте это в нашем калькуляторе он-лайн.

Качественный автосервис. Цены на работы

Цены на работы в автосервисе Крас и КоКогда клиент обращается в наш автосервис, цены на работы, на первый взгляд, могут его несколько раздосадовать, однако, у нас всегда есть весомый аргумент в пользу стоимости услуг. Автосервис «Крас и Ко», в отличии от большинства других СТО, зарабатывающих на торговле запасными частями, специализируется именно на восстановлении повреждений, экономя в результате деньги клиента.

Самый яркий пример, это ремонт такого элемента, как бампер автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что и передний и задний бампер, это как раз те элементы кузова, которые наиболее часто страдают при езде на машине. Как передним, так и задним бампером можно уткнуться в любое препятствие, притереться к соседу по парковке и т.д. Как водится, дилерская станция старается убедить клиента, что лучше установить новую деталь взамен поврежденной, но любой бампер, особенно если он оригинальный, стоит не менее 15-20 тысяч. Это просто не разумно, особенно, если водитель не имеет опыта и попадает в такие ситуации ежемесячно, каждый раз покупать деталь только для того, чтобы она всегда была новая.

То же самое можно сказать и про металлические детали кузова. Естественно, если приобрести новое железо и установить его на авто, будет самым простым решением, однако, приезжая в автосервис, всегда хочется потратить как можно меньше, а это возможно только в том случае, если на СТО не гнушаются сложными кузовными работами. Цены на работы могут быть значительными, на первый взгляд, но если прикинуть затраты на замену, то картина резко меняется.

Наш автосервис специализируется на ремонте. Именно поэтому стоит обратиться к нам, чтобы не тратить лишние деньги. Прейскурант цен автосервиса «Крас и Ко» позволит избежать лишних денежных трат.

Приезжайте в «Крас и Ко». Наш автоцентр готов принять вас ежедневно, без выходных, по адресу СПб, ул. Херсонская 39, с 9-00 до 21-00

Интересные статьи об автосервисе, кузовных работах и ремонте лакокрасочного покрытия

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения

Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения