Замена задних и передних тормозных дисков с колодками и плановое ТО

Техническое обслуживание в СПбТормозные диски, как правило, при не особо активной эксплуатации авто, служат до пяти лет, в зависимости от качества детали, однако, наши мастера рекомендуют выполнять замену намного раньше, если машина находится в постоянной работе.

Изначально, владелец Mercedes-Benz приехал к нам для того, чтобы выполнить плановое техническое обслуживание, однако, после того, как мастера выслушали дополнительные жалобы и была произведена диагностика ходовой части, стало понятно, что кроме полностью изношенных колодок (о чем сигнализировала надпись на щитке приборов), требуется замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков и колодок в СПбРемонт ходовой выполнялся перед плановым ТО. Была выполнена замена передних тормозных колодок, замена задних колодок и замена тормозных дисков. После ремонта подвески, в данном случае, делать развал не потребовалось.

После замены дисков с тормозными колодками, другая бригада заменила моторное масло с фильтром, а также фильтры ДВС и салона авто. В заключении, специалист сбросил межсервисный интервал.

В дополнение к основным работам, клиент заказал автомойку "Люкс" с обезжириванием кузова, а также обработку ЛКП жидким воском.

Замена масла двигателя в СПбРаботы с подвеской и техническое обслуживание, с дополнительными работами автомойки, обошлись автовладельцу в 11 230 руб.

Для авторемонта, из новых деталей, потребовалось: Масло Castrol 0W40, фильтры воздушные двигателя, салона, масла, передние диски тормозные, датчики износа передних тормозных колодок, комплект самих тормозных колодок на перед и зад оси.

На оригинальные запчасти для ТО и ремонта подвески было потрачено клиентом 20 690 руб. Всего же за работы и запчасти с материалами, автовладелец заплатил 31 920 рублей.

 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения