Мы решили отдельно остановиться на ремонте этого автомобиля, поскольку, состояние авто рынка показывает, что всё больше и больше автолюбителей будут пересаживаться на машины хоть и комфортные, но не новые, т.е. бывшие в эксплуатации.
Одной из таких автомобилей однозначно является Мерседес в кузове W211. Действительно, красивая и достаточно комфортная машина для того ценового сегмента, в котором она предлагается покупателю. На первый взгляд, ценник на авто не велик, однако, часто покупатель забывает о том, что Мерседес чем старше, тем дороже его обслуживать.
Для примера, мы как раз и решили опубликовать пример слесарного ремонта подвески W211, на котором успели вылезти многие традиционные поломки, которые вылезают один-два раза в год при постоянной эксплуатации такой машины. А начиналось всё с того, что хозяин авто решил поменять масло, фильтры и колодки, приехав по акции, когда диагностику подвески мы делали в подарок и уже после дефектации оказалось, что с ходовой не всё в порядке.
Кроме изношенных колодок, о которых владельца извещала сама машина (на дисплее приборной панели), оказалось, что уже начали стучать рулевые тяги с наконечниками и до полной смерти им осталось не больше 2-3 тыс. километров. Правая шаровая опора передней подвески совсем сносилась, а на левой треснул пыльник, так что жить ей тоже осталось не долго.
Оба передних тормозных шланга потрескались, а на задней подвеске обнаружили как обычно быстро изнашиваемые нижние сайлентблоки кулаков (слабое место не только этой модели, но и модели C и S класса).
Т.е. кроме замены передних тормозных колодок, замены задних тормозных колодок, фильтров двигателя и моторного масла, потребовалась замена шаровых опор передка, тяг рулевых с наконечниками, замена шаровых опор, резинометаллических тормозных шлангов, сайлентблоков кулаков задка и возвратных пружин.
Стоит отметить, что замена передних тормозных колодок и замена задних тормозных колодок подразумевают за собой также установку новых датчиков тормозной системы, поскольку, они являются одноразовыми.
После всех мероприятий по ремонту подвески, на машине было сделано развал-схождение на обе оси.
Итак, теперь о ценах на ремонт:
- Стоимость слесарных работ составила 28 956 рублей.
- Стоимость запасных частей и расходных материалов 31 315 рублей.
- Общая же стоимость технического обслуживания и ремонта ходовой части, вместе с запчастями, составила 60 271 руб.
Не маленькая сумма и такую сумму, владельцу такой машины, приходится платить пару раз в год, чтобы ездить на исправном автомобиле и быть уверенным в том, что с ним полный порядок.
Теперь, предлагаем нашим читателям задуматься перед тем, как купить Мерседес W211: Готовы ли Вы на такие затраты, связанные с обслуживанием?